Alina VinnichenkoSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 15 records, including 13 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Не всегда улавливает тонкости звучания языка. | 1×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 23:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает различение тонких особенностей языка (произношение, тоновое звучание). Запоминание на слух, воспроизведение. | |
Comment: Иногда, самостоятельно работает с материалом. | 1×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 23:28 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. | |
Comment: Проявляет собственный интерес к занятию, ведёт конспект, задаёт вопросы. | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 23:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
Comment: Самостоятельно осваивает программу Иллюстратор. | 1×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 22:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает грамотное использование дизайнерских программ, подбор адекватного инструмента под деятельность. | |
Comment: Работает с материалами занятий, курирует работы учащихся. | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 21:51 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. | |
1×2.0 | |
Mark date: 28th March 2017 at 21:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение понимать иностранный язык, переводить контекстуально, улавливать общий смысл, использовать в речи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 28th March 2017 at 21:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
1×2.0 | |
Mark date: 28th March 2017 at 20:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает различение тонких особенностей языка (произношение, тоновое звучание). Запоминание на слух, воспроизведение. | |
1×2.0 | |
Mark date: 28th March 2017 at 20:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. | |
Comment: Активно включена в занятия | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 20:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
Status change date: 10th March 2017 at 18:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает различение тонких особенностей языка (произношение, тоновое звучание). Запоминание на слух, воспроизведение. | |
Status change date: 10th March 2017 at 18:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
Comment: Справляется с самостоятельной работой. | 2 |
Mark date: 10th March 2017 at 18:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. | |
Comment: Активно включается в ход занятия. | 2 |
Mark date: 10th March 2017 at 18:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
Comment: Закрепила навыки чтения, общается неуверенно, понимает простые тексты. | 1 |
Mark date: 10th March 2017 at 17:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный набор навыков чтения языка, восприятия на слух, грамотности в написании. Умение передать простые мысли, пользуясь языком, понимание другого. |