Lika ChekalovaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 116 records, including 100 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 14th September 2020 at 16:43 Participation is approved Role description ... Ведет вебинар, рассказывает ссодержание, сочетая авторский и готовый контент. Отвечает на вопросы. | |
2 | |
Mark date: 14th September 2020 at 16:43 Participation is approved Role description ... Собрать всех участников, проверить техническую часть. Выложить запись. | |
Comment: Разрабатывала марафон, поддерживала разработку детского трека, вела разработку площадки нетворкинга, интегрировала Склад Ума и движение лабораторий про новое образование. Спасибо, было очень круто! | 2 |
Mark date: 12th February 2019 at 19:27 Participation is approved Role description ... Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. | |
2 | |
Mark date: 24th October 2018 at 01:58 Participation is approved Role description ... На основании рассказанного задает вопросы, опираясь на логику группы. | |
Status change date: 19th October 2018 at 11:25 Participation is approved Role description ... Предлагает принцип, по которому можно описывать, классифицировать какое-то явление. Проверяет, насколько описанием можно пользоваться на практике. Предлагает идеи по усовершенствованию подхода. | |
Status change date: 19th October 2018 at 11:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: спасибо, отличный был модуль! | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2018 at 17:32 Participation is approved Role description ... Проводит лекцию с фрагментами интерактива. Владеет материалом по своей теме, передает свой азарт, интерес и содержание. | |
2 | |
Mark date: 14th May 2018 at 14:32 Participation is approved Role description ... Разрабатывает формат для работы конкретной площадки, исходя из того, что она презентует. Учитывает общую рамку игры - прописывает роли и компетенции процесса. | |
Comment: Координирует запуск летних школ, договорилась о представлении летних школ на Складе Ума | 2 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:32 Participation is approved Role description ... Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. | |
Comment: Видел как ты много общаешься с людьми и в потоковом режиме отвечаешь на разнообразные вопросы. Кажется, это их действительнь ускоряло. | 2 |
Mark date: 14th May 2018 at 14:24 Participation is approved Role description ... Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит. | |
Status change date: 14th May 2018 at 14:19 Participation is approved Role description ... Отвечает за один из блоков мероприятия (регистрация / навигация / детское пространство) - организует работу, решает форс-мажорные вопросы и проч. | |
Status change date: 14th May 2018 at 13:57 Participation is approved Role description ... Ведет разработанный для площадки интерактивный формат, удерживая логику игры целиком, вовремя начинает и заканчивает, дает участникам обратную связь. | |
Comment: Выбирает какой-нибудь способ и действует. Часто уходит из устойчивой ситуации, организованной другими, выбирая авторскую творческую деятельность. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 02:13 | |
Comment: Договаривается о финансировании с фондами, различными организациями. Находит заказ на разные аспекты своей деятельности. Собирает заинтересованную аудиторию на различые события, например "семейные лаборатории". Способна продвигать собственные авторские формы и проекты, формировать на них спрос. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 02:10 | |
Comment: Может написать методичку для педагогов, разъяснительный текст для родителей или участников образовательного процесса, статью , отчет, материал для анонса, классифицирую и структурируя описание под задачу. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 02:07 | |
Comment: Чувствует состояние собеседника. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 01:52 | |
Comment: Легко схватывает новые веяния, мемы, тренды. Пишет и говорит по-современному, на волне. Легко понимает языковые особенности среды, подстраивает речь. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 01:50 | |
Comment: За счет подачи, эмоциональности часто увлекает, зажигает. Вопрос в том, насколько устойчив результат, насколько люди потом не разубеждаются. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 01:49 | |
Comment: Легко входит в первичный контакт на конференциях, событиях. Как из позиции ведущего, так и из позиции участника. Ведет модуль по самопрезентации. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 01:46 | |
Comment: Участвует в разнообразных конференциях, работает и ведет незнакомые группы, открытую лабораторию. Подстраивает действия под ситуацию. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 01:45 | |
Comment: Точно может, хотя иногда теряя эмоциональный ресурс. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 01:43 | |
Comment: Свободно работает на английском, участвует в международных проектах, конференциях. Может преподавать китайский язык. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 01:41 | |
Comment: Много и плодотворно работает с иноформацией, сопоставляет, анализирует. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 01:40 | |
Comment: Координировала смену "Я-проект" и другие событий. Координирует работу по дистанут Навигатор образования. Координировала детский трек на Складе Ума 3.0 | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 01:39 | |
Comment: Собрала все необходимое для запуска проекта по интерактивной карте лидеров образования. Нашла ресурсы для запуска дистанта по навигации. Стабильно находит все необходимое. | 3×2.0 |
Mark date: 3rd January 2018 at 01:36 | |
Comment: Пришла двигаться в содержании, продуктивно поработала | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 22:53 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
Comment: Пришла и спасла занятие | 2 |
Mark date: 23rd October 2017 at 19:17 Participation is approved Role description ... Создает ситуацию для интерактивной коммуникации всех со всеми на иностранном языке: собирает необходимый материал, ориентируется по состоянию группы и меняет задания, поддерживает энергичную и собранную атмосферу, работает на выведение группы в единение, работу и близость. | |
Status change date: 17th October 2017 at 11:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Status change date: 17th October 2017 at 11:17 Participation is approved Role description ... Осуществляет договоренности с местом проведения, информационное пространство/рекламу/инфо.поддержку, поддерживает организационную коммуникацию с родителями/педагогами | |
Status change date: 17th October 2017 at 11:17 Participation is approved Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
Comment: Рассказывала про способы учить язык, чтобы было хорошо и эфективно | 2 |
Mark date: 16th October 2017 at 19:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выступление перед иностранной аудиторией, показ презентации, умение ответить на вопросы и завязать дальнейшие контакты. | |
Comment: Говорила, переводила, показывала высокий ировень владения языком, уровень к которому хочется стремиться | 3 |
Mark date: 16th October 2017 at 19:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в дискуссии, разговоре и умение переводить для участников, выстраивая между ними понимание. | |
Comment: Разработала площадку навигации для подростков. Отзывы разные, но в целом (насколько вижу) то что хотелось - получилось. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:12 Participation is approved Role description ... Разрабатывает формат для работы конкретной площадки, исходя из того, что она презентует. Учитывает общую рамку игры - прописывает роли и компетенции процесса. | |
Comment: Участвовала в разработке общей навигации. Разрабатывала навигацию по детскому треку, которая целиком сыграла на младших и не так очевидно - на старших подростках. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:09 Participation is approved Role description ... Собирает воедино данные о площадках, самостоятельно или в группе разрабатывает способ ориентации и навигации участников по ним. Составляет маршруты, выстраивая логистику передвижения. Необходимо умение собрать в целое большое количество данных. | |
Comment: Блок состоялся, участники и ведущие в целом довольны. Много наблюдений, что делать также, а что изменить. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:08 Participation is approved Role description ... Отвечает за один из блоков мероприятия (регистрация / навигация / детское пространство) - организует работу, решает форс-мажорные вопросы и проч. | |
Comment: Придумывала и выстраивала работу детской части марафона. Были трудности в соотнесении виденья с остальной командой | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 17:33 Participation is approved Role description ... Вместе с другими членами команды разрабатывает концепцию события и ищет способы точного ее выражения в разных формах. | |
Comment: Будучи затянутой в работу лаборатории, давала прекрасные рекомендации и отражения, делилась идеями | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 10:25 Participation is approved Role description ... Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. | |
Activity: ISHiPO → Футурологическое погружение. Игра "Город будущего". 30th September 2017 – 1st October 2017 Status change date: 13th October 2017 at 07:32 Participation is approved Role description ... Игрок, заразивший команду своей идеей, ценностью, поддерживающий энтузиазм в ее реализации. | |
Activity: ISHiPO → Футурологическое погружение. Игра "Город будущего". 30th September 2017 – 1st October 2017 Status change date: 13th October 2017 at 07:32 Participation is approved Role description ... Игрок, занимающий сильную этическую позицию, транслирующий в игре, взаимодействующий на эту тему с другими игроками, заражающий или проблематизирующий их с этической точки зрения | |
Activity: ISHiPO → Футурологическое погружение. Игра "Город будущего". 30th September 2017 – 1st October 2017 Status change date: 13th October 2017 at 07:32 Participation is approved Role description ... Игрок, порождающий идею конкретного проекта и прорабатывающий его детализацию, воплощение | |
Comment: Открыто шла во взаимодействие с партнерами - ключевой процесс события. | 2 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
Comment: Хаотична но мощна в намерении и перфекционизме, котрый не позволил ей заранее выпустить в массы расписание, которое уже было. Собрала очень много площадок на детский трек и искала способ наполнить их. | 2 |
Mark date: 9th October 2017 at 18:55 Participation is approved Role description ... Связывается с партнерами или с "внутренними" ведущими площадок. Отвечает за коммуникацию: доносит ясно суть и форму события, заключает договоренности содержательные и организационные. Помогает разработать формат для внешней площадки. Удерживает связь как перед событием, так и после него. | |
Comment: Активно включалась в деятельность всех групп. Занимала разные роли в этом процессе. | 2×2.0 |
Mark date: 8th October 2017 at 19:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает консультирование группы в отдельной области, понимание запроса и выдачу информации в соответствии с ним. | |
Comment: Разработала план смены, всех вгрузила в неё и вдохновила на деятельность. | 2×2.0 |
Mark date: 8th October 2017 at 19:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает формирование общей концепции и структуры, расписания, основных форматов и блоков. Постановку задач для организаторов | |
Status change date: 2nd October 2017 at 19:14 Participation is approved Role description ... Живо рассказывает какой-то заранее подготовленный материал из авторской позиции | |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Status change date: 2nd October 2017 at 13:46 Participation is approved Role description ... Осуществляет договоренности с местом проведения, информационное пространство/рекламу/инфо.поддержку, поддерживает организационную коммуникацию с родителями/педагогами | |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Status change date: 2nd October 2017 at 13:46 Participation is approved Role description ... Организует сбор команды и формат ее работы, распределяет задачи и координирует их выполнение | |
Comment: Собирала общее понимание АХЧ, перевозила вещи на своей машине, контролировала общую ситуацию.
Покупала печеньки! :) | 2 |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Mark date: 2nd October 2017 at 13:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ответственность за обеспечение всего необходимого для реализации всех форм, лабораторий, мастерских и погружения в целом(мат.часть) на этапе подготовки и тех.поддержку в процессе проведения | |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Status change date: 2nd October 2017 at 13:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает грамотную работу с вниманием аудитории, организацию конструктивного взаимодействия аудитории и докладчиков, разъяснение аудитории непонятных моментов в докладах, подведение итогов, корректные выводы. | |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Status change date: 2nd October 2017 at 13:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. |