Lyubomira LogvinenkoMinsk (Belarus)
Competences / SD / 784. Проявлять самостоятельность, инициативность, решительность, уверенность в себе, брать на себя ответственность, исполнение, работу
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Была активным участником группы - звучащим голосом. Поддерживала другим и помогала им включаться | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 13:43 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: с азартом | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:11 Role description ... Участник, навигировавшийся самостоятельно и разработавший для себя по итогам марафона уникальный образовательный маршрут, отвечающий собственному запросу. | |
Comment: Хорошо справлялась с ролью участника лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:16 Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:38 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:27 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:18 Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |