Любовь МячинаСанкт-Петербург
Компетенции / ДФ / 1119. Разложить интегральное понятие на проекции, составляющие и нюансы
Итоговый результат по компетенции: 1.20
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Задавала вопросы на проблематизацию, но не вполне улавливала суть ответа | 1 |
Дата оценки: 11 декабря 2016 в 16:49 Описание роли ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2 | |
Дата оценки: 11 декабря 2016 в 16:23 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Комментарий: Активно разбирается с понятием, но плохо различает существенные и несущественные признаки, периодически не может грамотно перейти из одного вида мышления в другой - например, корректно перенести образное определение понятия на логическое | 1 |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 00:37 Описание роли ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Комментарий: Не хватает разворачивания собственного понимания, сопоставления | 1 |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:11 Описание роли ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Комментарий: ты заявилась сильно позже (кстати,почему?), когда все оценки же выставлены - найди, пожалуйста,того, кто тебя оценит. Татка | 0 |
Дата оценки: 25 октября 2016 в 11:49 Описание роли ... Роль предполагает постановку пед.задачи, подбор методов и средств ее реализации, создание структуры занятия и формулирование требований к сценарию | |
2 | |
Дата оценки: 22 октября 2016 в 13:37 Описание роли ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
Комментарий: Вопросы на зарубание! | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29 июля 2016 — 7 августа 2016 Дата оценки: 25 сентября 2016 в 23:48 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Комментарий: Включенное слушание. Мало работы с другими докладами через вопросы. | 1×2.0 |
Дата оценки: 14 апреля 2016 в 16:25 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Комментарий: Часто проблематизация больше похожа на упор в границы применимости собственной модели мироздания. | 1×2.0 |
Дата оценки: 14 апреля 2016 в 16:17 Описание роли ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2 | |
Дата оценки: 24 марта 2016 в 14:23 Описание роли ... Суть позиции - в умении грамотно снять запрос с целевой аудитории. Выяснить, какой запрос на игру у игроков и других заинтересованных лиц. | |
Комментарий: для выставления оценки жду отчет | 0 |
Дата оценки: 27 февраля 2016 в 20:06 Описание роли ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 7 февраля 2016 в 09:45 Описание роли ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 7 февраля 2016 в 09:40 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1 | |
Дата оценки: 31 января 2016 в 17:57 Описание роли ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 06:06 Описание роли ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 05:59 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1 | |
Где: ИШиПО → ПП. Бриль Мих. "Психологическая работа с родственниками жертв чрезвычайной ситуации" 14 декабря 2015 Дата оценки: 21 декабря 2015 в 21:38 Описание роли ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 4 декабря 2015 в 23:11 Описание роли ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1 | |
Дата оценки: 22 ноября 2015 в 01:58 Описание роли ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
1 | |
Где: ИШиПО → ТП. Потёмкина Е. "Анализ словесных и графических текстов, как путь познания самого себя" 14 ноября 2015 Дата оценки: 16 ноября 2015 в 01:05 Описание роли ... Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь |