Lyubov MyachinaSt. Petersburg
Competences / BII / 8598. Структурировать знание в связные блоки, последовательности
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 10th February 2017 at 12:21 Role description ... Роль предполагает активное слушание, возврат себя в активное слушание, набор нужного ресурсного состояния для удержания задачи слушания и понимания услышанного. Участие в последующем диалоге с другими участниками процесса - устно или письменно (т.е. в комментариях и постах) | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской | |
Comment: Работает с формированием собственной модели, но пока разбирается с понятиями | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:10 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Работает с анализом понятий и деятельности, но не хватает дифференцированности в применении инструмента | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:58 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Есть движение в сторону сборки своей рабочей модели. Пока модель проблематизируется на начальных этапах и не достраивается до рабочей | 1 |
Mark date: 28th October 2016 at 21:47 Role description ... Роль предполагает построение собственной рабочей модели сложного понятия/явления, позволяющей ставить и решать конкретные задачи на самообразование и развитие и на построение процесса в группе | |
Comment: Не занималась анализом в этом процессе | 0 |
Mark date: 28th October 2016 at 21:44 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
Comment: Не выполнена работа. | 0 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:43 Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:20 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
1 | |
Activity: ISHiPO → ПП. Бриль Мих. "Психологическая работа с родственниками жертв чрезвычайной ситуации" 14th December 2015 Mark date: 21st December 2015 at 21:38 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
0×2.0 | |
Mark date: 5th December 2015 at 16:35 Role description ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении и привносит добытое в общую работу группы/мастерской |