Lyubov MyachinaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8043. Ситуативный лидер
Final result for the competence: ∫ 2.00
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:13 Role description ... Задачей является ведение группы учащихся, обеспечение их включённости в длительные процессы, оказание помощи в развитии. Координирует инструкторов в кампании | |
Comment: Представляла процесс как игровой. Совершала действия направленные на погружение игроков в игровую реальность, ее присвоение.
???????????????????????????????????????????? | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 11th December 2016 at 18:06 Role description ... Роль предполагает работу именно игротехником, а не только ведущим диспута и экскурсоводом. Рассматривать процесс как игру и применять игротехнические навыки | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:08 Role description ... Роль предполагает работу именно игротехником, а не только ведущим диспута и экскурсоводом. Рассматривать процесс как игру и применять игротехнические навыки | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:03 Role description ... Роль предполагает работу именно игротехником, а не только ведущим диспута и экскурсоводом. Рассматривать процесс как игру и применять игротехнические навыки | |
Comment: За время проектирования игр для клуба и самой Тритемии очень изменилось качество включения. Работала на состройке. С полной отдачей включалась в разработку блоков игры. | 2 |
Mark date: 3rd June 2016 at 15:41 Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
Comment: Хорошо передавала состояния, но не вполне нашла средства для передачи пространства возможных игровых действий. Вопросы со структурированием информации. | 1 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:23 Role description ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" |