Lyubov MyachinaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8067. Слышать и понимать другого, чувствовать чужое состояние, запросы, ценности (эмпатия)
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Задавала вопросы на проблематизацию, но не вполне улавливала суть ответа | 1 |
Mark date: 11th December 2016 at 16:49 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2 | |
Mark date: 11th December 2016 at 16:23 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Активно разбирается с понятием, но плохо различает существенные и несущественные признаки, периодически не может грамотно перейти из одного вида мышления в другой - например, корректно перенести образное определение понятия на логическое | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 00:37 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: Не хватает разворачивания собственного понимания, сопоставления | 1 |
Mark date: 19th November 2016 at 15:11 Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
Comment: ты заявилась сильно позже (кстати,почему?), когда все оценки же выставлены - найди, пожалуйста,того, кто тебя оценит. Татка | 0 |
Mark date: 25th October 2016 at 11:49 Role description ... Роль предполагает постановку пед.задачи, подбор методов и средств ее реализации, создание структуры занятия и формулирование требований к сценарию | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 13:37 Role description ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
Comment: Вопросы на зарубание! | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 25th September 2016 at 23:48 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Включенное слушание. Мало работы с другими докладами через вопросы. | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:25 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
Comment: Часто проблематизация больше похожа на упор в границы применимости собственной модели мироздания. | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:17 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:23 Role description ... Суть позиции - в умении грамотно снять запрос с целевой аудитории. Выяснить, какой запрос на игру у игроков и других заинтересованных лиц. | |
Comment: для выставления оценки жду отчет | 0 |
Mark date: 27th February 2016 at 20:06 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th February 2016 at 09:45 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th February 2016 at 09:40 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1 | |
Mark date: 31st January 2016 at 17:57 Role description ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
1×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 06:06 Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th January 2016 at 05:59 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1 | |
Activity: ISHiPO → ПП. Бриль Мих. "Психологическая работа с родственниками жертв чрезвычайной ситуации" 14th December 2015 Mark date: 21st December 2015 at 21:38 Role description ... Активное участие в лекции. Задавать вопросы в том формате, когда удобно лектору - по ходу лекции, по окончании. Держать порождающие, связывающие материал лекции с практикой, развивавающие вопросы, вопросы на понимание и проблематизацию. Умение слышать ответы. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:11 Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
1 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:58 Role description ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
1 | |
Activity: ISHiPO → ТП. Потёмкина Е. "Анализ словесных и графических текстов, как путь познания самого себя" 14th November 2015 Mark date: 16th November 2015 at 01:05 Role description ... Роль предполагает владение материалом и грамотное суждение, обратную связь |