Любовь МячинаСанкт-Петербург
Компетенции / Новаторы-С / 2425. «Держать удар» (способность вернуться в прежнее рабочее состояние после поражения)
Итоговый результат по компетенции: 1.60
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Действовала из этической позиции и поиска ресурсных состояний, преодолевала реагирование и сложные места | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 02:07 Описание роли ... Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности | |
Комментарий: активные стажерские сусеки
| 2×2.0 |
Дата оценки: 26 сентября 2016 в 01:31 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Дата оценки: 22 сентября 2016 в 11:50 Описание роли ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Комментарий: оценю после рефлексии роли | 0 |
Дата оценки: 19 сентября 2016 в 23:44 Описание роли ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 24 июля 2016 в 09:04 Описание роли ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 6 мая 2016 в 19:49 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 9 февраля 2016 в 19:34 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 4 декабря 2015 в 23:16 Описание роли ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |