Lyubov MyachinaSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5744. Убедить, привлечь на свою сторону
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:13 Role description ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:12 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2 | |
Mark date: 14th December 2016 at 23:07 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
1 | |
Mark date: 4th December 2016 at 21:46 Role description ... Игрок, выстраивающий коммуникацию с разными акторами на игре, достигающий результативных договоренностей, формирующий условия для их выполнения. | |
Comment: Этюд "идите в пень" | 1 |
Activity: ISHiPO → Практическая работа с этюдами по группам. Часть первая: Разработка этюда 4th December 2016 Mark date: 4th December 2016 at 21:01 Role description ... Роль предполагает активное предложение идей на заданную тему | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:21 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:08 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:06 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
Comment: Хороший рассказ, но для такого ограниченного времени на доклад нужно чётче выделять главное и чувствовать ритм | 1 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:26 Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
0 | |
Mark date: 12th October 2016 at 21:32 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: активные стажерские сусеки
| 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:31 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:37 Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:49 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: для выставления оценки требуется собственная рефлексия деятельности | 0 |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:22 Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
Comment: Доносила позиции Индии по важным вопросам, но недостаточно проявила дипломатических качеств. | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:20 Role description ... Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" | |
Comment: Нашла свою активную игровую позицию, сориентировалась в ситуации, творчески решала поставленные задачи | 2 |
Mark date: 14th March 2016 at 08:58 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
2 | |
Mark date: 12th March 2016 at 02:00 Role description ... Роль предполагает обеспечение своевременной информационной компании и других наборных мероприятий | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:34 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:12 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:16 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 12:18 Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа |