Lyubov MyachinaSt. Petersburg
Competences / YF / 6187. Выступать на аудиторию, передавать чувства, эмоции, ощущения
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: происходит что-то внутри, но мало или нет возвращающейся в диалог энергии открытости. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Зимняя школа ЭШЭР. Тема - счастье / "Проект" 30th January 2017 – 5th February 2017 Mark date: 7th February 2017 at 18:49 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st February 2017 at 23:14 Role description ... Помогает обсуждению таким своим включением, чтобы цели, поставленные в начале встречи, были достигнуты. Визуализирует повестку дня и предложения, вовлекает в дискуссию затихших участников, напоминает о времени, не позволяет отступать от темы и следит за тем, что встреча достигает поставленных в начале целей. | |
2 | |
Mark date: 14th December 2016 at 23:07 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
1 | |
Mark date: 13th December 2016 at 22:03 Role description ... Позиция предполагает понимание устройства игры целиком и взятие ответственности за игру. Мастер может импровизировать внутри модели, дополняя и изменяя правила по ходу игры. Создает новые игровые ниши, ориентируясь и действуя в условиях недостаточной информации. Активно работает с участниками, фокусируя и направляя их деятельностные линии. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах". Музей Ахматовой 31st October 2016 – 8th November 2016 Mark date: 20th November 2016 at 00:21 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
2 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:08 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1 | |
Mark date: 20th November 2016 at 00:06 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
0 | |
Mark date: 12th October 2016 at 21:32 Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Comment: активные стажерские сусеки
| 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:31 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:49 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
1 | |
Mark date: 6th March 2016 at 00:52 Role description ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
1×2.0 | |
Mark date: 15th February 2016 at 20:21 Role description ... Роль предполагает ясное донесение правил игры, задач игроков, задачи и/или цели самой игры. Умение вести малую групп. Удерживать внимание, энергию и динамику группы во время всей игры. | |
Comment: Но можешь больше | 2 |
Mark date: 10th February 2016 at 07:54 Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:34 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 1st February 2016 at 15:28 Role description ... Роль предполагает четкий внятный доклад на присутствующую аудиторию, соблюдение временной рамки, выделение необходимых содержательных акцентов, ответы на вопросы, работа с вниманием аудитории. | |
2 | |
Mark date: 14th December 2015 at 12:12 Role description ... Докладчик и отвечающий на вопросы по результатам работы группы | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:16 Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы |