Lyubov MyachinaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 427 records, including 427 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: общая подробность и проработанность сюжета, плотность и связанность мира на этапе проектирования не достаточная. "Что вокруг?" | 1 |
Mark date: 24th October 2016 at 09:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает упаковку образовательного содержания в сказочную форму, выстраивание сюжетной канвы и образов героев с учетом включения детей в действие | |
Comment: создала часть реквизита | 1 |
Mark date: 23rd October 2016 at 23:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание художественного оформления | |
Comment: Играла зазывалу и персонажа внутри игры с очевидным и заразительным удовольствием, импровизировала суюжетные линии, точно и человечно вовлекала детей в игру. | 2 |
Mark date: 23rd October 2016 at 23:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает театрализованный рассказ сказки с эпизодическим отыгрышем, внимательное взаимодействие с остальными ведущими и участниками, вовлечение детей в процесс | |
Comment: не хватает инструмента для работы с понятиями | 1 |
Mark date: 22nd October 2016 at 13:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает: раскрытие понятия, определение понятия, проверка определения. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 13:38 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 22nd October 2016 at 13:37 Participation is approved Role description ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
2 | |
Mark date: 21st October 2016 at 12:35 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 20th October 2016 at 22:25 Participation is approved Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2 | |
Mark date: 17th October 2016 at 13:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Comment: Хороший рассказ, но для такого ограниченного времени на доклад нужно чётче выделять главное и чувствовать ритм | 1 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:26 Participation is approved Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Comment: Выходила на метафорический протокол, придумала "формат А4" :) | 2 |
Mark date: 17th October 2016 at 13:22 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2016 at 14:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает реализацию нестандартного способа добраться до места вовремя, творческий подход к решению социальных задач | |
Comment: Включение не было достаточно активным, но работа проведена. Пожелание на будущее - больше личного вклада, с бережностью к происходящему на модулях. | 2×2.0 |
Mark date: 13th October 2016 at 13:02 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2016 at 13:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание описания, статьи, эссе по результатам погружения | |
0 | |
Mark date: 12th October 2016 at 21:32 Not a participant Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 12th October 2016 at 21:32 Participation is approved Role description ... Слушает и понимает говорящего. Делает заметки. Предоставляет обратную связьи после события. | |
2 | |
Mark date: 11th October 2016 at 22:10 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Орг.деятельность 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 20:00 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Орг.деятельность 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 19:57 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает действенную заботу об участниках, организацию рабочих пространств, своевременную и вписанную в содержательную работу организацию чаев\перекусов | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Орг.деятельность 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 4th October 2016 at 19:57 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает своевременную, тактичную, радостную побудку и проведение зарядки | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 17:49 | |
Comment: Легко может войти в роль, эффективно решая внешние задачи | 3×2.0 |
Mark date: 4th October 2016 at 17:37 | |
Comment: Активно осмысляла происходящие чудеса и местами оставляла все это в себе. | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 02:10 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Действовала из этической позиции и поиска ресурсных состояний, преодолевала реагирование и сложные места | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 02:07 Participation is approved Role description ... Участник, занимающий этическую позицию в происходящем. Активно рассматривающий свои действия и действия других через переживания их этичности и честности | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 02:01 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: В чем сейчас стажировка? фоновый имплицитный съем уже не дает прямых результатов. | 1×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:42 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
Comment: заметно поменялась | 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:37 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: активные стажерские сусеки
| 2×2.0 |
Mark date: 26th September 2016 at 01:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th September 2016 at 01:23 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: Создавала образы, вошедшие в решение группы и лексикон школы | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:06 Participation is approved Role description ... Быстро и точно подбирает/создает примеры, иллюстрирующие идеи группы, в ходе решения и на конференции. Создает яркие образы, позволяющие понять суть мысли. | |
Comment: Участвовала в разработке и продвижении решения | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 01:05 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
Comment: Присоединялась к генерации в фазе подъема энергии, но в моменты затишья не хватает энергии и прямой подачи вытаскивать идеи на группу. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 26th September 2016 at 00:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Вопросы на зарубание! | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 25th September 2016 at 23:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 22nd September 2016 at 11:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: Общалась с гостями и специально приглашенными на марафон | 2 |
Mark date: 22nd September 2016 at 11:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
Comment: Работала на локации "Игротехнический лагерь".Блок по мастерской - это рассказ про то, каковы задачи КУБа, в какой парадигме существует Клуб, про прошлый год и планы. | 2 |
Mark date: 22nd September 2016 at 11:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ясное и яркое изложение подхода мастерской/проекта. Умение представить, в том числе в интерактивной форме, основные форматы работы. Продемонстрировать результаты. Ответить на содержательные вопросы по деятельности мастерской. Учитывать разные временные рамки. Работать в разных пространствах. | |
Comment: переупаковали КУБовские тренинги с 3 часов в 15 минутные интерактивы, в формате вытягивания карточек, и быстрого шоу, попыток, как это может быть. Давали быстро взглянуть простейшее, чуть сложнее и ещё чуть сложнее. Рефлексию переупаковали по времени, проектирование показать не успели, но рассказали на него | 2 |
Mark date: 22nd September 2016 at 11:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2 | |
Mark date: 21st September 2016 at 23:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
Comment: Участвовала, но может больше | 1 |
Mark date: 21st September 2016 at 23:43 Participation is approved Role description ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:52 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:51 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 19th September 2016 at 23:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: оценю после рефлексии роли | 0 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:44 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное отношение к обратной связи, активную рефлексию собственных результатов в процессе обсуждения/диалога, в том числе в неожиданных и неудобных ракурсах, предлагаемых "людьми со стороны", умение извлечь уроки или найти интересное решение/гипотезы для дальнейшей работы. Конструктивное восприятие "дилетантской", эмоциональной, субъективной и т.д. обратной связи как сточки зрения удержания собственных критериев и задач, так и с точки зрения обнаружения "здравого зерна". | |
Comment: Грамотное литературное построение высказываний, взвешенная структурная речь. | 3×2.0 |
Mark date: 14th September 2016 at 02:25 | |
Comment: Активно взаимодействует в различных культурных и социальных средах, находя общий язык и возможности для плодотворного взаимодействия | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:00 | |
Comment: Активно формирует собственные задачи и обеспечивает их выполнение. Выделяет и берет на себя значительные участки в командной работе. Отвечает за их реализацию. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 00:44 | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:24 Participation is approved Role description ... Роль координатора заключается во внутреннем информационном обеспечении подготовки и проведения: передача информации и указаний членам команды, сбор обратной связи, корректировка расписания, контроль исполнения. | |
Comment: Неплохая подготовка учебного плана.
Хорошая работа в разработке моделей и форм для игры. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:22 Participation is approved Role description ... Задачей разработчика является создание плана мероприятия, подбор существующих форм и деятельностей под цели и задачи лагеря, создание нового. |