Lyubov MyachinaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 427 records, including 427 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:12 Participation is approved Role description ... Задачей организатора является управление процессом подготовки и проведения лагеря: воплощение плана, подбор команды, распределение обязанностей команды, удержание целей, достижение результата. | |
Comment: Прям в процессе лагеря приходилось искать и создавать формы проведение обучения. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 13:09 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 13:03 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:29 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Нет такого движения. В рефлексии стремится к структурности и удержанию конвенциональных рамок. (хотя сама их всё время нарушает) | 0×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 12:21 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
Comment: Честно старалась удерживать этот фокус, но не справилась. | 1×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 12:18 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает разработку расписания, согласование его со всеми заинтересованными сторонами, включая ответственных за помещения, контроль его выполнения, корректировку в связи с изменениями в реальном ходе процессов. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:17 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку мероприятия, собор людей, обеспечение реквизита и помещения, обеспечение всего необходимого, проведение мероприятия и организацию уборки места проведения и передачи реквизита на хранение. | |
1×2.0 | |
Mark date: 4th September 2016 at 12:04 Participation is approved Role description ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
Comment: Хорошее парное ведение обучающей формы. Самая младшая группа и самый взрослый материал. | 2×2.0 |
Mark date: 4th September 2016 at 12:03 Participation is approved Role description ... Задача ведущего формы на лагере – организовать и провести доверенную ему форму. Если организуемая форма существует в виде отдельного формата, следует создать её отдельным пунктом расписания. | |
Comment: В фазе увлеченности давала группе много энергии и честного совместного движения в содержании, но мало выходила в "первый голос" | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Ясность. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 29th July 2016 – 7th August 2016 Mark date: 27th August 2016 at 13:31 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Вела несколько групп/событий вКонтакте, следила за наполнением контентом, отвечала в комментариях, писала собственные посты.
https://vk.com/klub.esher
https://vk.com/igrala_ladoga | 2×2.0 |
Mark date: 26th July 2016 at 13:39 Participation is approved Role description ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) | |
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: В ответе проведены связи с деятельностью и принципами широкополоски | 2×2.0 |
Mark date: 24th July 2016 at 09:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает собственную форму ответа, которая отвечает на поставленный вопрос, но при этом в которую вложено собственное творческое усилие. | |
Comment: Раскрыто понятие и контекст, дано обоснование для мотивации студентов | 2×2.0 |
Mark date: 24th July 2016 at 09:09 Participation is approved Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th July 2016 at 09:04 Participation is approved Role description ... Человек, ответивший своим усилием и потраченным временем на предложенное задание. | |
1 | |
Mark date: 13th June 2016 at 22:29 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: За время проектирования игр для клуба и самой Тритемии очень изменилось качество включения. Работала на состройке. С полной отдачей включалась в разработку блоков игры. | 2 |
Mark date: 3rd June 2016 at 15:41 Participation is approved Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
Comment: Для оценки нужна обратная связь по твоей работе со ссылками на посты | 0×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 16:32 Participation is approved Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
Comment: Поддерживает разговор на содержательные темы, отвечает на вопросы | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное взаимодействие с людьми, говорящими на других языках. Владение языком на уровне бытового дружеского общения | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:40 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы разработать новый формат рефлексии, как синтез известных форматов и новых приёмов, удобный для конкретной ситуации и/или цели. | |
0×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:39 Participation is approved Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:38 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы составить себе личную траекторию обучения и идти по ней. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:38 Participation is approved Role description ... Задачей является следить за ситуацией в коллективе, отсекать выпадение участников, включать их в деятельность. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd June 2016 at 02:36 Participation is approved Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
Comment: Хорошо передавала состояния, но не вполне нашла средства для передачи пространства возможных игровых действий. Вопросы со структурированием информации. | 1 |
Mark date: 29th May 2016 at 00:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" | |
2 | |
Mark date: 24th May 2016 at 00:41 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 23:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:20 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Не поставлены стратегические задачи | 0 |
Mark date: 19th May 2016 at 18:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку долговременных и масштабных целей, последовательное движение к ним; способность видеть и осмыслять текущую ситуацию в контексте дальних целей. | |
0 | |
Mark date: 16th May 2016 at 19:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
Comment: Не выполнена работа. | 0 |
Mark date: 16th May 2016 at 18:43 Not a participant Role description ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:51 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
Comment: Честро брала игровые обстоятельства, но мало яркости игры, энергии | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:49 Participation is approved Role description ... Участник, легко берущий предполагаемые обстоятельства, включающие фантастические или сказочные, глубоко входящий/выгрывающийся в них, формирующий образ-роль через которые проживает незнакомые для себя варианты поведения, ответа на вызовы. Создает своей красивой игрой пространство игры-проживания для других. | |
Comment: Есть поиск, мало трансляции | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:41 Participation is approved Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Видна мысль но голос не слышен. Говорите громче! | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:22 Participation is approved Role description ... Участник, активно анализирующий предложенную ситуацию, излагающий результаты своего анализа другим участникам/группе, активно высказывается в групповых обсуждениях между играющими, стремится к принятию разумного решения, строит аргументы из предложенных обстоятельств. Способен выявлять систему/модель закономерностей игрового мира и действовать в соответствии со своим пониманием "не ломая игру". Стремится к пониманию реальных содержаний через игровые действия. | |
Comment: Доброе внимание к участникам, но не хватило создания живого осмысленного пространства студии, становящегося отдельной содержательной фазой школы. | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 02:44 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
Comment: что именно сделано? | 0×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 20:09 Participation is approved Role description ... Сборщик собирает результаты решений всех групп, представленные
на конференциях, а также наработки проекта (содержательные
открытия, новые образы, байки и др. формы упаковки открытий и
фольклор). После школы организует процесс представления собранного
материала внешнему миру (например, в текстовом/фото и других
сопровождающих форматах в интернет-пространстве). | |
Comment: Не ясно, какие именно задачи решаются, и какие результаты | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 20:01 Participation is approved Role description ... Стажёр команды готовится стать полноценным членом команды и разработчиком школ ЭШЭР. Участвует в предварительных проектированиях, процессе проведения, промежуточных и итоговой деятельной рефлексии команды. Полностью вовлечён как в содержательное, так и в организационное ведение школы – держит во внимании весь объём текущих процессов, гибко принимает решения в связи (предпочтительно «телепатической») с другими членами команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное занятие позиций и ведение дискуссии из них, разворачивание содержательных процессов школы за пределы форматов, в кулуары; яркую работу на диспутах и в докладах из оснований группы | |
Comment: Студия состоялась как побочное занятие, а не как самостоятельная смысловая часть школы | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:46 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Абсолютно точно можешь больше! | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:39 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
Comment: присутствуют элементы сборки | 1×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 19:35 Participation is approved Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
Comment: Внутренний процесс интенсивный, но мало из него выходит в пространство группы | 1 |
Mark date: 29th April 2016 at 05:49 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 29th April 2016 at 05:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
1 | |
Mark date: 28th April 2016 at 15:31 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы выполнять задания тренинга и развить навыки работы с текстом, выразительностью, самопрезентацией, подачей материала. | |
1 | |
Mark date: 28th April 2016 at 15:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. |