Lyubov MyachinaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 422 records, including 422 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 16:19 Participation is approved Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
Comment: Часто проблематизация больше похожа на упор в границы применимости собственной модели мироздания. | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:17 Participation is approved Role description ... Обнаруживает нарушения логики в модели группы в решении и других групп на конференции, "дырки", противоречия основаниям; отделяет существенные противоречия/ошибки от несущественных | |
Comment: При работе с моделью опирается больше на свое ощущение "как оно есть на самом деле", не выходя в свободное моделирование. Что сильно ограничивает варианты и ракурсы рассмотрения. | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:10 Participation is approved Role description ... Формирует общую связную модель, видит/проявляет/достраивает связи между элементами; вписывает интересные ходы, идеи других участников группы в общую картину | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th April 2016 at 16:05 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: не генерировала идеи. | 0×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 16:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную работу в группе во время решений с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
Comment: Работала в привычном для себя режиме. Удерживала "средний" уровень включенности. | 1×2.0 |
Mark date: 14th April 2016 at 15:48 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
Comment: Очень хороший уровень детальной разработки локации. | 3 |
Mark date: 11th April 2016 at 01:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2016 at 01:37 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
1 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное наблюдение собственного мышления через семантические поля, привычные мыслеобразы и связи, устойчивые описания "очевидного". Анализ следствий из своих шаблонов. | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 14:18 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 13:23 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: https://m.vk.com/wall-92143311_100 | 2 |
Activity: ISHiPO → ТП. Потёмкина Е. "Анализ словесных и графических текстов, как путь познания самого себя" 14th November 2015 Mark date: 31st March 2016 at 23:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу по съемке материала семинара так, чтобы не мешать и не сбивать происходящее внутри процесса. Оперативная обработка материала под задачи. | |
Comment: В тайне от всех координаторов провела с одногруппниками разминку на координацию движений и работу обоих полушарий | 2×2.0 |
Mark date: 31st March 2016 at 23:50 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы в назначенное время собрать участников и провести с ними зарядку / разминку, т.е. короткую спортивную тренировку. | |
Comment: На личном опыте участника анализировала процесс создания игры для дошколят,отмечая потенциально опасные ходы | 2 |
Mark date: 31st March 2016 at 23:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Февр-март 2016 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 28th March 2016 at 17:47 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы вести редакционную политику, раздавать задания кореспондентам, учитывая их склонности, интересы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Февр-март 2016 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 28th March 2016 at 17:47 Participation is approved Role description ... Задача корректора вычитывать и править тексты, будь то статья перед публикацией или сценарий, текст перед съёмками, постановкой. Важны как правила грамматики, пунктуации, стилистики, так и достоверность данных. | |
Comment: https://m.vk.com/klub.esher и https://m.vk.com/esher.dobryjgorod | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Февр-март 2016 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 28th March 2016 at 17:47 Participation is approved Role description ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) | |
Comment: для выставления оценки требуется собственная рефлексия деятельности | 0 |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:22 Participation is approved Role description ... Встречается с потенциальной аудиторией и заинтересованными людьми (родителями, учителями и т.д), рассказывая им о проекте на соответствующем им языке, проводит интерактивные наборные события, способен пригласить людей - детей и взрослых - в незнакомое им место, среду | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:21 Participation is approved Role description ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
Comment: работа в группе https://vk.com/igrotehpogr | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → События в интернет-пространстве. Февр-март 2016 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:12 Participation is approved Role description ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
2 | |
Mark date: 24th March 2016 at 17:23 Participation is approved Role description ... Может провести готовую игру. Помогает в разработке и проведении игры. Может самостоятельно удерживать часть игры. | |
2 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:23 Participation is approved Role description ... Суть позиции - в умении грамотно снять запрос с целевой аудитории. Выяснить, какой запрос на игру у игроков и других заинтересованных лиц. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает задание темы на открытии погружения, постановку задач на процесс и организацию съёма результатов по окончании (на закрытии). | |
Comment: оценки долго не ставятся, плохо с получением обратной связи. Непонятно, кто будет решать нерешенные вопросы по оцениванию | 1×2.0 |
Mark date: 24th March 2016 at 14:16 Participation is approved Role description ... Понимает и умеет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1 | |
Mark date: 24th March 2016 at 14:13 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетентностную модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
Comment: Удерживала акцент на взятой роли экстаза игротехника, но не смогла использовать его во благо процесса для своей группы | 0 |
Mark date: 20th March 2016 at 17:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Comment: С помощью | 1 |
Mark date: 20th March 2016 at 17:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает удержание всей содержательной и структурной линии и ведение ситуации | |
2 | |
Mark date: 20th March 2016 at 13:52 Participation is approved Role description ... Формулировать и удерживать в поле обсуждения вопросы по существу, уметь переформулировать его для наиболее плодотворного диалога, услышать неожиданные повороты ответа и вопроса, нестандартные ходы | |
Comment: Участвовала в процессе обсуждения, вовлекая каждого и раскрывая мысли других | 2 |
Mark date: 20th March 2016 at 13:52 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Пятая конференция ИШиПО. Итоги семестра, набор студентов. 28, 29, 30 янв 28th–30th January 2016 Mark date: 20th March 2016 at 13:40 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
2 | |
Mark date: 20th March 2016 at 13:29 Participation is approved Role description ... Педагог, который во время рассказа Рассказчика добавляет формы, которые подходят к предмету (о котором повествует рассказчик, напр. русский язык) или под задачи (о которых повествует рассказчик), или являются новыми и неизвестными для аудитории. | |
Comment: Переход от одного мероприятия к другому всем вместе. Наливала чай. Организовывала пространство. Общалась лично с новичками. | 2×2.0 |
Mark date: 19th March 2016 at 16:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: Находила общий взаимный язык с незнакомыми (как с участниками, так и с модульщиками) | 2×2.0 |
Mark date: 18th March 2016 at 13:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает успешную реализацию творческой задачи, требующей коммуникации с незнакомыми людьми, быстрого создания связей и неформальных договоренностей с опорой на ясное понимание взаимных интересов. Требует эффективной гибкости социальных ролей. | |
2 | |
Mark date: 18th March 2016 at 12:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает яркое и нестандартное решение творческих заданий, готовность включиться в режим выступления "сходу" | |
Comment: Использовали предложенные наработки в своей деятельности (проектирование КУБа). | 2 |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 18th March 2016 at 12:35 Participation is approved Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Comment: Была этическая позиция, но не было найдено грамотных решений для ее реализации. | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 03:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную этическую позицию в игре, соотнесение игровых решений и собственных ценностей в жизни, поиск игровых решений, отвечающих собственным этическим принципам играющего, диалог по этическим вопросам с другими игроками | |
Comment: Доносила позиции Индии по важным вопросам, но недостаточно проявила дипломатических качеств. | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное взятие игроком позиции согласования мнений внутри своей команды и между командами разных "секторов" | |
Comment: Использовались стилистические элементы костюма, но не складывалось целостного образа, включающего поведение. | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
2×2.0 | |
Mark date: 16th March 2016 at 17:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие более чем в 50% возможных мероприятий погружения, активное включение в различные формы, способность держать интенсивный режим работы | |
1 | |
Mark date: 16th March 2016 at 16:09 Participation is approved Role description ... Роль предполагает постановку ясных целей и задач на обсуждение, разработку формата этого обсуждения с использованием подходящих малых форм или творческим синтезом знакомых форм с учетом особенностей данного обсуждения. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 16th March 2016 at 15:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Игра с психологической точки зрения. Игры школьного возраста [А.Зыков] 14th March 2016 Mark date: 16th March 2016 at 15:57 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 15:55 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1 | |
Mark date: 16th March 2016 at 14:42 Participation is approved Role description ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 12:47 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Нашла свою активную игровую позицию, сориентировалась в ситуации, творчески решала поставленные задачи | 2 |
Mark date: 14th March 2016 at 08:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную позицию по выстраиванью и согласованию тактики действия группы, поиск решений возникающих проблем с учетом задачи, которую ставит группа | |
2 | |
Activity: ISHiPO → ИП. Ф. Дельгядо. Теория создания игровых миров на реальной истории, географии 12th March 2016 Mark date: 14th March 2016 at 00:09 Participation is approved Role description ... Получить рандомное задание от других участников и успешно справиться с ним, получив новый для себя опыт. Оценка в том числе ставится исходя из сложности выбранного квеста для конкретного участника, необычности полученного опыта. |