Ольга УрванцеваСанкт-Петербург
Компетенции / ИШиПО / 349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими
Итоговый результат по компетенции: 1.80
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Своеобразный но настоящий проводник прямого действия | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 февраля 2017 в 19:23 Описание роли ... Раскрывает свое переживание смыслов и ценностей на группу, вовлекает других в этическое рассмотрение ситуации прямым обращением из ценностей, входит в глубокий диалог на этических проблемах | |
Комментарий: Привнесла драйв и энергию в процесс. | 3×2.0 |
Дата оценки: 21 апреля 2016 в 00:40 Описание роли ... Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. | |
Комментарий: Достоверно играла в колледже даму Викторианской эпохи | 2 |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 02:58 Описание роли ... Роль предполагает активную игру через "вживание" в предложенный мастерами контекст, отыгрывание образов "мифологических" персонажей | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 10:43 Описание роли ... Вовлечение себя в диспут, активное занятие позиции, аргументация по существу, корректный спор | |
2 | |
Дата оценки: 26 ноября 2015 в 11:31 Описание роли ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2 | |
Дата оценки: 26 ноября 2015 в 11:25 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
Комментарий: ждем текст | 0 |
Дата оценки: 22 ноября 2015 в 17:39 Описание роли ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2015 в 11:36 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Дата оценки: 15 ноября 2015 в 11:29 Описание роли ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 23:39 Описание роли ... Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества |