Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5487. Оказать помощь в решении задачи, инвестировать своё время в развитие других
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Была практически единственным модератором в группе, решала, координировала работу, направляла | 2×2.0 |
Mark date: 16th April 2019 at 11:35 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Успешно создавала игру для других в ролевке, была значимым персонажем. Справилась (насколько это было возможно) по-честному взять предложенные обстоятельства в игре второго дня про РПЦ. Вообще стабильно играет на игру, ей важно, что произойдет для других игроков. | 2×2.0 |
Mark date: 8th March 2019 at 19:59 Role description ... Способен присвоить игровой мир и свою роль. Создаёт игру для других: вовлекает в игру, обеспечивает связанность между игроками, открывает другим пространство возможностей своими игровыми действиями. Способен на поступок и мощное действие, которое сильно повлияет на игру, мыслит стратегически. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th July 2018 at 00:07 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: делала специальные действия для того чтобы в подгруппе шли процессы развития | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:08 Role description ... В минигруппе или в общем формате активно вкладывает энергию и
выбирает точное действие для помощи в раскрытии и реализации других
(действует из Второго Голоса) | |
2 | |
Mark date: 24th February 2018 at 17:06 Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Comment: В группе создавала поддерживающую ситуацию, включала нового участника (на мой взгляд довольно). Не знаю, насколько это осознанное взятие роли, а насколько свойство / привычка | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 12:16 Role description ... Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. | |
Comment: Работала на доверии партнеру. Честно расслаблялась и отдавала тело. Чутко и бережно исследовала тело партнера. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:14 Role description ... Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. | |
Comment: Дала ценные рекомендации по развитию и углублению игры "Словообразование". | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 16:27 Role description ... Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 23:30 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 22:48 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Вела одну из небольших студий | 1×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:39 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th January 2017 at 23:59 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
Comment: Не хватает инструмента в области работы с мышлением, динамикой группы и рефлексией(участников). Сильным местом является работа в связке (особенно в такой). | 1×2.0 |
Mark date: 20th January 2017 at 23:56 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
Comment: Обнаружили отсутствие соотнесенного образа “идеальной рефлексии”. Действовали в основном интуитивно, иногда предлагая конкретные инструментальные решения. Не удерживали задачи участников в процессе решения, из-за этого было сложно давать точную обратную связь. В итоге участники двигались в большей степени в сторону реализации и "явно куда-то продвинулись!!!" Помогала участникам находить гипотезу, ход на решение собственной задачи. При этом местами пускалась в “оторванные от реальности”, “теоретические” размышления на тему “как это вообще можно решать”, в которых участники иногда терялись.
Обнаружила собственные трудности при работе с отражением и удержанием во внимании задач участников по ходу решения.
| 1 |
Mark date: 12th January 2017 at 19:45 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Внимательна к членам группы, стремится увидеть их реальные задачи. Мы, группой координаторов, не справились сделать рефлексию вдохновляющей для участников. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 12th November 2016 at 09:46 Role description ... Аспект работы координатора: помогает участникам внятно поставить собственные задачи на развитие, подобрать способы работы по этим задачам. Выстраивает процесс отражения участниками друг другу происходящего в группе в фокусе поставленных задач. Учитывает поставленные участниками задачи в процессе работы группы. | |
Comment: Справились вместе с другими координаторами выстроить сильную группу. Работала на задачи группы. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Школа ЭШЭР: Могущество. Лето 2016. Решение парадоксальных задач 27th June 2016 – 4th July 2016 Mark date: 23rd July 2016 at 23:59 Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:57 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th November 2014 at 01:18 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Тренинговый подход. Тренинг "Русский кулачный бой для интеллектуалов - расширение сознания" 27th–28th September 2014 Mark date: 29th September 2014 at 01:45 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов |