Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Competences / MDRR / 5565. Воспринимать и считывать эмоциональное состояние другого (эмпатия)
Final result for the competence: 2.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Первые дни - выход на Путь и встреча Сфинкса. Встреча вчетвером в проекте и за рамками проекта | 2×2.0 |
Mark date: 11th February 2019 at 01:21 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Пропускала через себя Знание, чутко переживала происходящее с собой и с участниками. | 2×2.0 |
Mark date: 24th August 2018 at 14:13 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Стала сильно лучше различать эмпатическое состояние и собственное, хотя местами слипается, утрачивает собственное звучание. Но "слышит" состояние другого хорошо. | 3 |
Mark date: 6th July 2018 at 00:56 | |
Comment: делала специальные действия для того чтобы в подгруппе шли процессы развития | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 01:08 Role description ... В минигруппе или в общем формате активно вкладывает энергию и
выбирает точное действие для помощи в раскрытии и реализации других
(действует из Второго Голоса) | |
Comment: не помню ярких проявлений этой роли. | 1×2.0 |
Mark date: 12th May 2018 at 09:36 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Социальный хакатон "Культура живых дискуссий" (03.03. - первый день) 3rd March 2018 Mark date: 4th March 2018 at 18:59 Role description ... Вступает в первичную коммуникацию с участниками - задает им вопросы, ведущие к формулированию и осознанию собственных задач и запросов. Требуется умение быстро установить контакт, внимательно и точно услышать ответ и правильно оценить то, что за ним стоит. | |
2 | |
Mark date: 24th February 2018 at 17:06 Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Comment: Похоже на то. Очень вдохновенно ты работала в своей группе и заражала остальных. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:12 Role description ... Участник в любой из ролей, вносящий вклад в общее энергетическое состояние группы. Помогающий всем участникам группы быть в высоком, тонусном психологическом состоянии, переживать вдохновение и энергию для работы. Работающий на связность, совместность творческого процесса. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 08.12 8th December 2017 Mark date: 8th December 2017 at 22:18 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: Работала на доверии партнеру. Честно расслаблялась и отдавала тело. Чутко и бережно исследовала тело партнера. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:14 Role description ... Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. | |
Comment: Активно участвовала в обсуждении. | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:41 Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: Переживала школу всерьез | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:53 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: осмысляла происходящее в "проекте" | 2×2.0 |
Mark date: 8th February 2017 at 02:22 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th February 2017 at 21:33 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: В начале встречались и состраивались в содержании и на основании схожего образа действия, сложности возникли на месте пристального внимания к способам взаимодействия с группой, и обнаружения различия в них. Справились соотнести, выйти из кризиса, распределить фокусы внимания и осознанно работать на поддержание, а не гашение друг друга.
Выдавала ценные и точные отражения по задачам и действиям второго координатора. | 2 |
Mark date: 12th January 2017 at 20:40 Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2016 at 01:37 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
Comment: Удерживает общие задачи, сочетает личные задачи с общими, чувствует в процессе других координаторов и держит свой стиль ведения. Работали дружно и согласованно; больше на чутье, чем на договоренностях, но, учитывая координаторские соотнесения, этого, похоже было достаточно. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Осенняя школа ЭШЭР. Созидание / Работа команды 30th October 2016 – 5th November 2016 Mark date: 9th November 2016 at 14:22 Role description ... Аспект работы координатора: ясно ставит собственные и совместные задачи со вторым (третьим) координатором, держит связь в процессе работы "играет в пас", совместно ищет решение в ситуациях, возникающих в групповом процессе, работает с собственными задачами на развитие через отражение напарника (-ов) и дает им отражение, помогающее двигаться им в их задачах. Удерживает в работе координаторской связки общекомандные задачи. | |
2 | |
Mark date: 19th October 2016 at 07:32 Role description ... На эту роль заявляются все участники игры кроме ведущих. Роль предполагает высокую степень погружения в мир игры и проживание игровых событий как подлинных и происходящих персонально с участником. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 04:43 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:58 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th January 2016 at 08:19 Role description ... Участник, стремящийся через собственное глубокое переживание метафорического символического уровня проекта, раскрыть свой смысл. Совершающий активные шаги по осмыслению - для себя и других участников - происходящего. Своим движением способствующий движению других. | |
2×2.0 | |
Mark date: 18th January 2016 at 16:15 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:49 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников | |
2 | |
Mark date: 24th November 2014 at 02:49 Role description ... Роль предполагает активное сотворчество, развитие идей других, гибкость в разработке своих | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th November 2014 at 06:27 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Лингвистическое погружение. Лаборатория текстоведения и текстотворения (Обучение Тексту, Обучение как Текст) 18th October 2014 Mark date: 23rd October 2014 at 20:09 Role description ... роль предполагает необходимость анализа личного опыта создания/ написания текстов и обсуждение его во взаимодействии с другими участниками и ведущим, также возможную работу в малых группах, необходимость внимательно слушать и воспринимать опыт других участников |