Margarita KozhekinaSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 307 records, including 264 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Выступала в роли мастерского игрока на подростковых школах ЭШЭР, вела занятия театральной мастерской. Проводила интерактивные экскурсии в том числе из образа. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 18:15 | |
Comment: Проводила интерактивные экскурсии, задавала рамку на интерактивных выставках. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 18:12 | |
Comment: Вызвалась лидировать и лидировала работу группы в музее Анны Ахматовой, придумывала и вела форматы. Участвовала в погружениях как мотор. | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 18:11 | |
Comment: Много совместно проектировала мастерскую мышления, театральнюу лабораторию ИмяРек, школы ЭШЭР | 3×2.0 |
Mark date: 5th January 2018 at 18:10 | |
Comment: Похоже на то. Очень вдохновенно ты работала в своей группе и заражала остальных. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:12 Participation is approved Role description ... Участник в любой из ролей, вносящий вклад в общее энергетическое состояние группы. Помогающий всем участникам группы быть в высоком, тонусном психологическом состоянии, переживать вдохновение и энергию для работы. Работающий на связность, совместность творческого процесса. | |
Comment: Интересные и глубокие интерпретации, достраиваешь картину до более целостной и делаешь это убедительно. | 2 |
Mark date: 25th December 2017 at 17:09 Participation is approved Role description ... Работает с текстом чужого авторства: вытаскивает "глубинные уровни" - что стоит за словами, пытается достроить картину мира автора/авторов по тексту. Выдает интерпретации, проверяет их на достоверность. | |
Comment: Помогала как контактер и коммуникатор, делала часть оргработы | 2×2.0 |
Mark date: 22nd December 2017 at 11:08 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и ответственное участие в организации, своевременное выполнение просьб организатора, обзвон и фиксацию договоренностей, помощь в организации пространства, поддержание тайминга | |
Comment: Активно участовала в проектировании отделных модулей | 1×2.0 |
Mark date: 17th December 2017 at 21:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Comment: Держала основное содержание, нещадно проблематизировала на заглубление. Моторила разработку. | 2 |
Mark date: 14th December 2017 at 00:17 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Comment: Вначале не справилась перевести сильного участника в другую группу, вышла из позиции модератора в позицию активного участника.
Когда в группу пришел другой участник, а первый испарился, вернулась в роль и вдвоем замечательно проработали позицию. На докладе зарядили энергией весь зал | 2 |
Mark date: 14th December 2017 at 00:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Внимательно изучает собственную картину мира, выходит на новые грани и делает открытия, участь обходить стены из собственных установок. | 2 |
Mark date: 13th December 2017 at 10:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает анализ содержания своего сознания, убеждений, пресуппозиций. Выделение источников тех или иных собственных убеждений. Анализ культурного поля, которому я причастен. | |
Status change date: 12th December 2017 at 23:19 Participation is approved Role description ... Участник создания концепции по результатам работы "реактора".
Концепции создаются тем же составом, в котором работал “знаниевый
реактор”, но участники выходят из предложенных им ролей. Теперь они
все равноправные | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Интерактивные форматы: игровые, дискуссионные, микророльная модель 08.12 8th December 2017 Mark date: 8th December 2017 at 22:18 Participation is approved Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 25th–26th November 2017 Status change date: 26th November 2017 at 19:26 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 25th–26th November 2017 Status change date: 26th November 2017 at 19:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 24th November 2017 Status change date: 24th November 2017 at 14:45 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
2 | |
Mark date: 24th November 2017 at 12:19 Participation is approved Role description ... Участвовать в совместной учебной деятельности, эфективно решать учебные задачи без внешнего контроля в контакте с группой обучающихся. | |
Comment: Был небольшой блок работы с информацией через формулирование определений. Считаю, что сам блок был недостаточно интенсивным, чтобы ставить полную оценку | 1 |
Mark date: 24th November 2017 at 12:18 Participation is approved Role description ... Роль предполагает эффективную работу с различными источниками информации, сбор и усвоение знания из текста и других носителей. | |
Comment: В группе создавала поддерживающую ситуацию, включала нового участника (на мой взгляд довольно). Не знаю, насколько это осознанное взятие роли, а насколько свойство / привычка | 2 |
Mark date: 24th November 2017 at 12:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активную позицию в группе, направленную на создание контактной и психологически комфортной обстановки для всех участников, атмосферы радости и доверия. | |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 22nd November 2017 Status change date: 23rd November 2017 at 14:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира | |
Status change date: 23rd November 2017 at 11:41 Participation is approved Role description ... роль предполагает четкое и связное высказывание по теме, внятную аргументацию, энергию диалога, точную и адекватную реакцию на реплики | |
Status change date: 23rd November 2017 at 11:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
Status change date: 23rd November 2017 at 10:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
Status change date: 16th November 2017 at 22:42 Participation is approved Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Модерировала группу из 1-го человека.
Включила участника, привнесла оригинальную концепцию позиции | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 11th–12th November 2017 Mark date: 14th November 2017 at 21:24 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Нашла способ вдохновиться работой на локации, вдохновляла и включала участников | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Игра "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 11th–12th November 2017 Mark date: 14th November 2017 at 21:17 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира | |
Comment: Постепенно разбиралась с тем, как более точно направлять людей на локации, по ходу объясняла задачу и основную идею выставки отваливающимся участникам, не выходя из атмосферы Вероны. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Интерактивная экспозиция "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 29th October 2017 – 5th November 2017 Mark date: 14th November 2017 at 20:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение экскурсии по экспозиции - погружение в атмосферу, донесение правил существования предлагаемого мира | |
Comment: Работала с группами от 4 до 14 человек (от 10 до 60 лет). Удерживала задачу, грамотно модерировала процесс работы, включала участников,не теряя в содержании. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 29th October 2017 – 5th November 2017 Mark date: 14th November 2017 at 20:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
Comment: Собирала всех на конструктив, удерживала общую рамку, самоотверженно проблематизировала и заглубляла позиции. | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 29th October 2017 – 5th November 2017 Mark date: 14th November 2017 at 20:23 Participation is approved Role description ... Роль заключается в разработке и воплощении формы, подходящей для достижения и реализации тех целей и задач, которые группа для себя ставит. | |
Activity: ISHiPO → Диспут "В предлагаемых обстоятельствах. Romeo and Juliet". Музей Ахматовой 29th October 2017 – 5th November 2017 Status change date: 14th November 2017 at 20:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает четкое понимание ритма и задачи дискуссии, удержание формата, тайминга, фокуса внимания | |
Status change date: 8th November 2017 at 23:13 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
Comment: Очень живо и драйвово ведет в сложную для группы область так, что группа идет. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Работала на доверии партнеру. Честно расслаблялась и отдавала тело. Чутко и бережно исследовала тело партнера. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:14 Participation is approved Role description ... Человек, способный быть ведущим и ведомым в парном упражнении. Ведущий - берет на себя ответственность за партнера, смещает с себя на него центр внимания. Ведомый - доверяет своему партнеру, позволяет другому отвечать за безопасность, внимательно слышит своего партнера. | |
Comment: Провела разминку. | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:06 Participation is approved Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Радостно и драйвово вела группу в область исследования границ своих возможностей | 2 |
Mark date: 25th October 2017 at 15:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает собственную работу с телом и состоянием; демонстрацию упражнений; внимательной ведение групповой ситуации. Ведущий помогает группе в выйти в фазу объединения и взаимо-поддерживающую атмосферу. Ведущий средствами упражнений и работы с состояниями приводит участников к новому опыту, через который происходит обучение и развитие. | |
Comment: Очень была. Участвовала, работала на общий процесс. Задавала вопросы. | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:29 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Запрос обширный, не знаю какая его часть войдет в деятельность. Фокусируй. | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 16:55 Participation is approved Role description ... Тот, кто приходит с конкретным запросом, может его ясно сформулировать, показать ценность для себя, найти параллели с запросами других. Ясно показывает, чего хочет. | |
Comment: Дала ценные рекомендации по развитию и углублению игры "Словообразование". | 2 |
Mark date: 13th October 2017 at 16:27 Participation is approved Role description ... Дает конструктивную, развивающую обратную связь по деятельности и выполненной работе других. | |
Comment: Задавала вопросы по своим намёткам игры. | 1 |
Mark date: 13th October 2017 at 12:55 Participation is approved Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
Comment: Активно включается вниманием во втором голосе, пока не выходишь в первый голос (мало выходишь) | 1 |
Mark date: 12th October 2017 at 00:56 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное и конструктивное включение в обсуждение, внесение собственных предложений, вопросов, гипотез, работу на совместное движение и принятие общих решений. | |
1 | |
Mark date: 11th October 2017 at 14:55 Participation is approved Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
Comment: Выложила конспект встречи и домашнее задание. Спасибо. | 2 |
Mark date: 10th October 2017 at 00:18 Participation is approved Role description ... Адекватно ведет конспект, понятный не только ему (требуется предъявление конспекта). В том числе фиксирует и передает краткую суть встречи и задание отсутствующим. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:48 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает владение элементами и техниками, ведение отдельных фрагментов тренинга, понимание и держание ритмики и динамики процесса, соблюдение техники безопасности, поддержание нужной атмосферы в группе | |
Comment: Ярко провела разминку и сбежала учиться в другом месте | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:31 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Активно участвовала в обсуждении. | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 19:41 Participation is approved Role description ... Работает в группе над совместным решением поставленных задач, адекватно взаимодействуя, выстраивая коммуникацию, влияя на движение группы. | |
Comment: активно и с интересом, живо | 2 |
Mark date: 6th October 2017 at 03:05 Participation is approved Role description ... Участвует в диалоге с ведущим / аудиторией / членами малой группы. Обсуждает тему, вбрасывая мысли, которые двигают процесс. | |
Comment: Задавала вопросы по ходу обсуждения | 2 |
Mark date: 1st October 2017 at 18:01 Participation is approved Role description ... Задает актуальный рабочему процессу открытый вопрос, требующий развернутого ответа, работающий на продвижение группы в содержании и движении к результату. | |
Comment: Доработала площадку до соответствия конкретным требованиям, создавала критерии оценки игроков, продумывала тайминг. Согласовала ведение площадки с общим ходом игры (в команде). Быстро и хорошо включилась в работу. | 2 |
Mark date: 29th September 2017 at 13:16 Participation is approved Role description ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
Comment: Вносила заметную часть содержания. Включалась во все процессы, до которых дотягивалась. | 2×2.0 |
Mark date: 28th September 2017 at 22:23 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы | |
2 | |
Mark date: 27th September 2017 at 10:11 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает ведение локации, отслеживание и исполнение правил игры. Отвечает за область игры, понимает происходящее в игре в целом. |