Mariya GladchenkoMoscow
Competences / Demo / 1109. Понимать и удерживать этапность, динамику и ритмику процесса
Final result for the competence: 1.67
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Личный пример эмоциональной вовлечённости - большое дело! | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 23rd November 2017 at 19:52 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: ищет свой инструмент | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:07 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Доводила фоновую деятельность на локации до важных игровых событий, сохраняя атмосферу слегка сумасшедшего и очень притягательного вдохновения. Но, что делала - делала ярко, что само по себе сильно работало на атмосферу. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2017 at 18:20 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 04:26 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
1 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:04 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм |