Mariya GladchenkoMoscow
Competences / Новаторы-С / 2340. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Личный пример эмоциональной вовлечённости - большое дело! | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → Весенняя школа ЭШЭР - "Убеждения": Работа команды 26th March 2017 – 1st April 2017 Mark date: 23rd November 2017 at 19:52 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: ищет свой инструмент | 1 |
Mark date: 8th February 2017 at 01:07 Role description ... Аспект работы ведущего: видит состояние конференции и докладчиков, общую динамику процесса и конкретной ситуации, "качает" и корректирует ее различными средствами | |
Comment: Доводила фоновую деятельность на локации до важных игровых событий, сохраняя атмосферу слегка сумасшедшего и очень притягательного вдохновения. Но, что делала - делала ярко, что само по себе сильно работало на атмосферу. | 2×2.0 |
Mark date: 25th January 2017 at 18:20 Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
Comment: Энергии много. Главный инструмент работы с энергией - через содержание. Также придумывала интересные ходы, чтобы влить еще больше энергии. Ставила задачу на веселье и заражение интересом, и неплохо их выполняла.
Зона развития: научиться работать с энергией более точно и аккуратно. | 2 |
Mark date: 16th January 2017 at 20:33 Role description ... Аспект работы координатора через наполнение энергией, создание интенсивного режима собственного включения, активирующего, а не гасящего группу, вдохновление, трансляцию интереса и азарта решения | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th March 2016 at 04:26 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
1 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:04 Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th February 2016 at 10:41 Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы |