Competences / SD / 959. Исследовать объект, явление научными методами (интегральная)
Final result for the competence: ∫ 1.17
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
776. Проверить информацию на достоверность, релевантность. | 1.20 / 1 |
778. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 2.33 / 2 |
779. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 2.33 / 2 |
864. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 2.00 / 2 |
891. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы | 0.00 / 3 |
903. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. | 0.33 / 3 |
958. Грамотно измерять физические величины. | 0.00 / 1 |
960. Проводить аналогии, работать в межпредметных областях. | 0.33 / 1 |
963. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями | 0.00 / 2 |
2667. Вести систематическое наблюдение, фиксировать результаты | 0.10 / 2 |
3198. Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление) | 0.00 / 1 |
Marks added directly for this competence
2 marks 2 raters
Role / Competence | Mark |
---|
Эксперт (ОП) | 1×2.0 |
Mark date: 19th March 2016 at 16:54 Role description ... Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном
участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными
воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки
зрения профессионального сообщества
|
Ведущий блока | 1×2.0 |
Mark date: 19th March 2016 at 04:26 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в
детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить
необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать
что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды.
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (9) db queries: 6 time: 0.277