Mariya KulyasovaSt. Petersburg
Competences / ECS / 9632. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Кирилл: Маша как развивающий партнёр своим внимательным слушанием и искренней попыткой понять, а также сопоставлением с её собственным пониманием "я-ты" давала место для выражения и более точного формулирования моего понимания "я-ты". | 2 |
Mark date: 20th December 2018 at 18:18 Role description ... Роль подразумевает адекватное понимание направленности тренинга, выраженное в помогающем взаимодействии в парных и групповых упражнениях, взятие на себя микро-инструкторских позиций в отдельных упражнениях, помощь другим в освоении элементов | |
Comment: Группа преодолела свои паттерны и вышла в поле осознанной работы при включении всех участников.
Удерживала намерение перейти в новый режим работы, транслировала своими действиями искренность и готовность видеть новое в себе и других. | 2 |
Mark date: 8th December 2018 at 11:36 Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
Comment: Не хватает игровой лёгкости и азарта для полноценного погружения в роль и предложенные обстоятельства. При этом явно старалась включиться, не сопротивлялась процессу. Пыталась выполнить игровые задачи, вступала в ролевое взаимодействие, но недостаточно активно. Не очень ярко проявляешь свой голос. | 1 |
Mark date: 5th March 2018 at 13:37 Role description ... Способен взять предложенные мастером обстоятельства, активно включиться в игру, найти себе место в процессе. Может выделить основной подход, использованный в игре, и инструментарий, применяемый мастерами, увидеть, какие задачи решает игра. Осмысляет полученный опыт в процессе рефлексии. | |
2 | |
Activity: ECS → Семинар по Экосистемам, Энергетике экосистем, Экологическим факторам, Эволюция экосистем 11th November 2017 Mark date: 12th December 2017 at 18:49 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Качественно работала из образа в ситуации предельной неопределённости. | 3 |
Mark date: 11th December 2017 at 11:35 Role description ... Акцент на яркое представление образа, удержание роли в предложенном окружении, предложенных обстоятельствах. | |
2 | |
Activity: ECS → Практическое занатие "Лесная геометрия, природные элементы в этнографике" 14th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 22:13 Role description ... Делает зарисовки в лесу или во время камеральных работ (работ по обработке материала собранного в лесу). Выполняет оформительский или художественный рисунок, используя художественные материалы | |
2 | |
Activity: ECS → Лекция "Лес – многогранный предмет изучения, осмысления, преобразования и управления" 10th October 2017 Mark date: 22nd October 2017 at 20:24 Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Очень хорошо отслеживала время, помогала вести процесс, структурировала и фиксировала происходящее | 3 |
Mark date: 20th October 2017 at 10:43 Role description ... Человек, работающий в поддерживающей/помогающей позиции с
ведущим, мастером. Поддерживает участников процесса, уделяет
внимание отдельным участникам, помогает им включиться в общий
процесс. Ведёт одного или нескольких участников в личной "связке",
помогая им развиваться, преодолевать сложности, входить в
деятельность/в коллектив. Сам активно развивается и конструктивно
участвует во всех процессах, вовлекая других своим примером. |