Марина ШеинаСанкт-Петербург
Роли и оценки:
Найдено 367 записей, среди них 363 оценки. Сортировка — по дате обновления.
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 мая 2016 в 23:30 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 мая 2016 в 23:30 Участие утверждено Описание роли ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2 | |
Дата оценки: 19 мая 2016 в 19:06 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает разделение по задачам на этапы, стадии, постановка временных рамок, распределение ресурсов и проч. | |
1 | |
Дата оценки: 19 мая 2016 в 19:06 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает творческий подход к поставленной задаче, активную работу в группе с позиции порождения идей, ходов на решение, нестандартных поворотов | |
2 | |
Дата оценки: 19 мая 2016 в 19:05 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 30 апреля 2016 в 02:18 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает съем и осмысление задач, стоящих перед студентами на погружение. Формирование содержательных тем и блоков, общей композиции, ввода и интерактивных форм развития темы, способов съема результатов, "домашнего задания" | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 30 апреля 2016 в 02:16 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает полную ответственность за договоренности с ведущими и площадками, согласование и распределение ответственностей по приему и расселению участников, их перемещению, своевременное оповещение о расписании и изменениях в нем, появление событий на Метаверсити и организацию оценки | |
Комментарий: Проявляла заинтересованность и оживление. | 2 |
Дата оценки: 29 апреля 2016 в 05:51 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 27 апреля 2016 в 00:12 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Дата оценки: 27 апреля 2016 в 00:10 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Дата оценки: 26 апреля 2016 в 13:14 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 25 апреля 2016 в 23:04 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
2 | |
Где: ИШиПО → КП. Людмила Старилова. Фотография в контексте семейной истории. Атрибуция по фотографии. 23 апреля 2016 Дата оценки: 23 апреля 2016 в 23:19 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Где: ИШиПО → КП. Людмила Старилова. Фотография в контексте семейной истории. Атрибуция по фотографии. 23 апреля 2016 Дата оценки: 23 апреля 2016 в 23:18 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает решение вопросов согласования времени, темы, помещения с ведущим и группой. Информационное обеспечение. Необходимое оборудование - договоренности. | |
1 | |
Где: ИШиПО → КП. Людмила Старилова. Фотография в контексте семейной истории. Атрибуция по фотографии. 23 апреля 2016 Дата оценки: 23 апреля 2016 в 23:18 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Дата оценки: 23 апреля 2016 в 14:52 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает внимательное, присоединенное слушание. Поддержание атмосферы, создаваемой рассказчиком, позволяющей развернуть и углубить тему. | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 8 апреля 2016 в 19:59 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
0×2.0 | |
Дата оценки: 8 апреля 2016 в 19:58 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 3 апреля 2016 в 00:01 Участие утверждено Описание роли ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Дата оценки: 30 марта 2016 в 23:51 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1 | |
Дата оценки: 28 марта 2016 в 23:09 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
2 | |
Дата оценки: 28 марта 2016 в 23:08 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы помогать другому учиться и развиваться, подбирать учебные формы, давать задания на развитие, находить нужную информацию и т.д. Не просто учить чему-то конкретному, а помогать адаптироваться, развиваться, расти. | |
2 | |
Дата оценки: 28 марта 2016 в 23:06 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
1 | |
Дата оценки: 28 марта 2016 в 23:00 Участие утверждено Описание роли ... Роль, в которой предполагается осознанный подход к написанию текстов как осмыслению собственной деятельности, взятых на себя тактических и стратегических задач, результатов учебной деятельности. | |
2 | |
Дата оценки: 28 марта 2016 в 22:59 Участие утверждено Описание роли ... Задачей является составление и поддержание расписания учебы, координация планов с организаторами форм. | |
2 | |
Дата оценки: 28 марта 2016 в 22:59 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает успешное решение кризисной ситуации в условиях нехватки времени и неоднородности задач | |
2 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 16:47 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
2 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 16:43 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
2 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 16:40 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:43 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:42 Участие утверждено Описание роли ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:38 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает читать заданные ограниченные объемы текста для проведения анализа, выявления закономерностей, сравнения, понимания структуры | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:38 Участие утверждено Описание роли ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:38 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает конструктивную критику с вариантами развития | |
2 | |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 20:51 Участие утверждено Описание роли ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2 | |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 20:50 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 1 марта 2016 в 03:47 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Комментарий: Умеет организовать ситуацию, помочь человеку найти собственный способ действий, решиться на проявления активности и взятия на себя ответственности, преодоления собственного барьера, своих ограничивающих рамок. | 3×2.0 |
Дата оценки: 29 февраля 2016 в 06:13 | |
Комментарий: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет интенсивную самостоятельную деятельность. | 3×2.0 |
Дата оценки: 29 февраля 2016 в 06:02 | |
Комментарий: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственной деятельности | 3×2.0 |
Дата оценки: 29 февраля 2016 в 05:23 | |
Комментарий: Имеет опыт реализации сложных проектов в качестве координатора команды, распределяющего задачи и отслеживающего их выполнение | 3×2.0 |
Дата оценки: 29 февраля 2016 в 05:19 | |
Комментарий: Берет на себя ответственности в различных проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Дата оценки: 29 февраля 2016 в 05:10 | |
Комментарий: Легко выделяет целостные образы, характерные акценты, устойчивые выражения, отличительные признаки среды/человека/подхода | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 09:19 | |
Комментарий: Высокая степень эмпатии, высокая ориентированность на восприятие состояния другого | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 08:52 | |
Комментарий: Высокая рефлексивность | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 08:46 | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 21 февраля 2016 в 13:48 Участие утверждено Описание роли ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 16 февраля 2016 в 01:38 Участие утверждено Описание роли ... Роль вожатого – работа с отрядом участников на лагере. Задачей является сплочение коллектива, включение в деятельность всех членов отряда. | |
2 | |
Дата оценки: 13 февраля 2016 в 20:23 Участие утверждено Описание роли ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2 | |
Дата оценки: 13 февраля 2016 в 20:22 Участие утверждено Описание роли ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 22:46 Участие утверждено Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. |