Olesya SurikovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4939. Работать в постоянно изменяющихся условиях, при нехватке времени и информации, в критических обстоятельствах, сохранять эффективность при работе над несколькими задачами (стрессоустойчивость)
Final result for the competence: 1.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:26 Role description ... Роль предполагает активное и внимательное участие в проведении проекта, подхват выпадающих участников, участие в групповых процессах, самостоятельное понимание - где сейчас необходимо встроиться, чёткое выполнение простых задач, поставленных ведущими. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:51 Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:48 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:41 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:37 Role description ... Роль предполагает сопоставление и анализ информации, разгадывание, быстрое аналитическое решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:30 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
Comment: Самая точная карта, найдены все пункты, квест доведен до конца, несмотря на погодные условия! Хорошее соотнесение карты с реальным пространством | 3 |
Mark date: 11th October 2014 at 20:25 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Проект (ситуационно-ролевая игра) 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 06:01 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Выездная школа ЭШЭР "Человек в диалоге" - Решение парадоксальных задач 6th–16th August 2014 Mark date: 25th September 2014 at 05:00 Role description ... Докладчик формирует доклад по результатам группового решения парадоксальной задачи и выступает с ним на конференции, отвечая на возникающие вопросы. |