Olesya SurikovaSt. Petersburg
Competences / C TfR / 4999. Длительное время заниматься деятельностью, требующей внимания и сосредоточенности, не отвлекаться (концентрация внимания, усидчивость)
Final result for the competence: 2.80
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 04:00 Role description ... Роль заключается в том, чтобы вовремя сдать тест на проходной балл. | |
Comment: Работает тщательно, сосредоточено, внимательно. Применяет необходимую детализацию в собственном творчестве. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:10 | |
1×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 23:34 Role description ... Роль предполагает внимание к проявлению участников в микроролях, регистрацию результатов по ходу процесса, сбор и регистрацию результатов. | |
0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:25 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
Comment: Очень высокая детализация, умение обращать внимание на мелочи и сопоставлять их, удерживать определенный фокус внимания | 3×2.0 |
Activity: КР → Долгосрочное оценивание компетенций (ИШПО СПб старший поток) 1st August 2014 – 1st June 2015 Mark date: 1st April 2015 at 06:40 | |
2 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:43 Role description ... Собирает результаты решения группы, формулирует для представления на конференциях, связывает идеи участников в общей модели, фиксирует интересные примеры | |
2 | |
Mark date: 17th January 2015 at 14:27 Role description ... Роль состоит в том, чтобы делать фотографии по условиям кросса. | |
1×2.0 | |
Mark date: 1st December 2014 at 05:19 Role description ... Ведет и публикует записи по педагогической практике, или по другим практическим аспектам своей деятельности. Делает это систематически и регулярно | |
0×2.0 | |
Mark date: 18th November 2014 at 11:11 Role description ... Создать творческую форму по результатам погружения, передающую атмосферу, переживание, образ процесса | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd October 2014 at 05:13 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
2×2.0 | |
Mark date: 13th October 2014 at 23:30 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 23:02 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых условиях; составление/прохождение маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. Квест по американскому кабинету И. Бродского «Само собой разумеется» 12th October 2014 Mark date: 13th October 2014 at 22:59 Role description ... Роль предполагает распаковку информации экспоната, экспозиции, свидетельств эпохи, анализ связей, реконструкцию замысла. А так же установку собственных связей, создание информационно-художественного целого и рассказ о нем | |
Comment: Самая точная карта, найдены все пункты, квест доведен до конца, несмотря на погодные условия! Хорошее соотнесение карты с реальным пространством | 3 |
Mark date: 11th October 2014 at 20:25 Role description ... Роль предполагает успешное выполнение поисковой, ориентировочной задачи в незнакомых городских условиях; составление маршрута, отвечающего конкретным условиям, требованиям, задачам; умение "проникать во все щели" для реализации задачи | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Город как образовательная среда. От впечатления к пониманию. Занятие А.Г.Бойко 10th October 2014 Mark date: 11th October 2014 at 20:14 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1 | |
Mark date: 1st October 2014 at 04:28 Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента |