Oleg MuromtsevSt. Petersburg
Competences / Demo / 999. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Final result for the competence: 3.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Проведение формата "Живая книга" по ключевым понятиям Метаверсити | 2×2.0 |
Mark date: 12th June 2016 at 02:19 Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Comment: Составлял тесты с использованием современных технологий, гаджетов и ПО для средней и старшей школы по физике в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:18 Role description ... Создает тесты для приема в on-line режиме зачетов у групп. | |
Comment: Быстро и творчески создали антураж в режиме импровизации с использованием технических средств | 2×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:58 Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Способен разработать и довести идею до реализации, как в случае создания текста, так и в создании формата, лекции, художественного продукта и медиа-контента (презентации, видео) | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:22 | |
Comment: статьи для выступлений | 3×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 20:51 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th December 2015 at 23:15 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Comment: Умеет создать законченную форму и активно порождает, реализует творческие идеи, как в технической, так и в творческой области | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 07:12 | |
Comment: ролик после погружения "Искусство летать" | 2×2.0 |
Mark date: 19th October 2015 at 04:58 Role description ... Задача в том, чтобы отсмотреть снятый материал и составить из него план для монтажа, выбрав удачные фрагменты, последовательность их просмотра и т.д. Монтаж-план отличается от раскадровки тем, что создаётся после съёмок. | |
Comment: ролик после погружения "Искусство летать" | 2×2.0 |
Mark date: 19th October 2015 at 04:57 Role description ... Единоличный создатель ролика из готового видеоматериала, подразумевает создание идеи, подбор материала и монтаж. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:24 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 05:48 Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 05:39 Role description ... Роль предполагает тщательную подготовку и практическую обкатку заданий квеста, упаковку необходимой информации в соответствующую форму |