Олег МуромцевСанкт-Петербург
Компетенции / МПГУ–стрим / 2968. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею
Итоговый результат по компетенции: 3.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Проведение формата "Живая книга" по ключевым понятиям Метаверсити | 2×2.0 |
Дата оценки: 12 июня 2016 в 02:19 Описание роли ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
Комментарий: Составлял тесты с использованием современных технологий, гаджетов и ПО для средней и старшей школы по физике в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Дата оценки: 2 июня 2016 в 07:18 Описание роли ... Создает тесты для приема в on-line режиме зачетов у групп. | |
Комментарий: Быстро и творчески создали антураж в режиме импровизации с использованием технических средств | 2×2.0 |
Дата оценки: 7 мая 2016 в 04:58 Описание роли ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Комментарий: Способен разработать и довести идею до реализации, как в случае создания текста, так и в создании формата, лекции, художественного продукта и медиа-контента (презентации, видео) | 3×2.0 |
Дата оценки: 28 февраля 2016 в 08:22 | |
Комментарий: статьи для выступлений | 3×2.0 |
Дата оценки: 20 января 2016 в 20:51 Описание роли ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 4 декабря 2015 в 23:15 Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
Комментарий: Умеет создать законченную форму и активно порождает, реализует творческие идеи, как в технической, так и в творческой области | 3×2.0 |
Дата оценки: 4 ноября 2015 в 07:12 | |
Комментарий: ролик после погружения "Искусство летать" | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 октября 2015 в 04:58 Описание роли ... Задача в том, чтобы отсмотреть снятый материал и составить из него план для монтажа, выбрав удачные фрагменты, последовательность их просмотра и т.д. Монтаж-план отличается от раскадровки тем, что создаётся после съёмок. | |
Комментарий: ролик после погружения "Искусство летать" | 2×2.0 |
Дата оценки: 19 октября 2015 в 04:57 Описание роли ... Единоличный создатель ролика из готового видеоматериала, подразумевает создание идеи, подбор материала и монтаж. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 сентября 2015 в 08:24 Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 апреля 2015 в 05:48 Описание роли ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
1 | |
Дата оценки: 5 марта 2015 в 05:39 Описание роли ... Роль предполагает тщательную подготовку и практическую обкатку заданий квеста, упаковку необходимой информации в соответствующую форму |