Олег МуромцевСанкт-Петербург
Компетенции / ШНП / 4636. Видеть выгоду, новые возможности, плюсы и минусы методов, инструментов, изменений, инноваций
Итоговый результат по компетенции: 1.80
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: В процессе разработки генерил идеи по структуризации и продвижению проекта. | 2 |
Дата оценки: 20 апреля 2017 в 10:24 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
Комментарий: Учитывает один из пластов происходящего. Не вполне связывает возможные стратегические построения с возможностями реальных людей | 1 |
Дата оценки: 16 марта 2017 в 03:08 Описание роли ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2 | |
Дата оценки: 15 февраля 2017 в 00:01 Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
Комментарий: На производстве понимал, как работает модель. Настолько, насколько была модель - разобрался в ее работе. | 2 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 17:21 Описание роли ... Игрок, разобравшийся в работе конкретной модели и добившийся в ней успеха. | |
Комментарий: работал в команде | 0 |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 17:12 Описание роли ... Игрок, реализующий в игре свои личные цели, активно взаимодействуя с другими акторами, строя индивидуальную тактику | |
2 | |
Где: МДФ → Preparation and moderatin of Future City Game / Подготовка и проведение игры Город Будущего 10 декабря 2016 Дата оценки: 13 декабря 2016 в 23:57 Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
2 | |
Дата оценки: 3 декабря 2016 в 20:33 Описание роли ... Роль предполагает активное включение в предлагаемый процесс, проявление инициативы, личной заинтересованности, корректное взаимодействие с ведущим, содержательную обратную связь | |
2 | |
Дата оценки: 29 ноября 2016 в 23:53 Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 11:53 Описание роли ... Роль предполагает самостоятельный сбор информации по заданной теме и создание на ее основе игровых процессов. Роль предполагает понимание общей модели и канвы игры и соотнесение с командой разработчиков. | |
Комментарий: Проектировал отдельные части - Футурайзер, локацию мышление, "Что такое проекты", диспут | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Подготовка Образовательного марафона "Все учат, все учатся!" 29 августа 2016 — 18 сентября 2016 Дата оценки: 19 сентября 2016 в 19:24 Описание роли ... Участвует в разработке форматов и конкретных эвентов | |
1 | |
Дата оценки: 5 июля 2016 в 13:55 Описание роли ... Замечает проблематику и нюансы использования софта. Формулирует и ставит вопросы по теме. Разбирает нюансы | |
Комментарий: В процессе формулирования по теме и создания сценария короткого мультфильма активно генерировал идеи и ходы | 2 |
Дата оценки: 15 июня 2016 в 03:35 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
2 | |
Дата оценки: 14 июня 2016 в 01:27 Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 13 января 2016 в 07:12 Описание роли ... Роль предполагает честную постановку собственных задач в зоне сложностей, актуального развития. Действия по их решению в пространстве школы. Работу с получаемым от команды и участников отражением собственных действий. Рефлексию продвижения в решении своих задач как в ходе школы, так и по ее результатам | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 ноября 2015 в 18:40 Описание роли ... Находит, отбирает специфический материал для игры(вне своих профессиональных интересов и компетенций), организует его необходимым образом | |
2 | |
Дата оценки: 23 ноября 2015 в 18:34 Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 23 ноября 2015 в 18:07 Описание роли ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 октября 2015 в 07:49 Описание роли ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 23:28 Описание роли ... Активно набрасывает идеи по темам, формам, подходам. Творчески подхватывает темы и идеи участников - предлагает варианты реализации | |
2 | |
Дата оценки: 12 марта 2015 в 04:51 Описание роли ... Включаться в ментальную, интеллектуальную, диалоговую деятельность в предложенном ритме. Быстро схватывать и адекватно применять новые понятия, конструкции, схемы, классификации. | |
1 | |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:51 Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
1 | |
Дата оценки: 21 февраля 2015 в 19:36 Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. |