Oleg MuromtsevSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 546 records, including 522 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:22 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:21 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:14 Participation is approved Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
2 | |
Mark date: 12th October 2015 at 17:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" | |
Comment: Высокая рефлексивность, отражающаяся в развитии и деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 06:02 | |
Comment: Может создать и удержать базовую модель высокого уровня сложности. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 05:59 | |
Comment: Оперирует большими объемами и анализирует сложные базы данных | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 05:58 | |
Comment: Всегда держит этический фокус внимания, может сформулировать и донести основания, является этическим авторитетом для разных групп и сообществ | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 05:57 | |
Comment: Часто предлагает изобретательские решения. Находит способ решить проблему подручными средствами, синтезирует внесенные ранее предложения. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 05:55 | |
Comment: Высокий уровень владения научным мышлением. Практика разработки действующих приборов и успешное преподавание физики и математики. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 05:46 | |
Comment: Постоянный ведущий деятельной рефлексии - основного инструмента в практике ЭШЭР. Навигатор старшего потока ИШиПО. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 05:45 | |
Comment: Владеет несколькими различными методами преподавательской педагогической деятельности. Ведет разнообразную педагогическую практику. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 05:43 | |
Comment: Длительный успешный опыт эффективной индивидуальной педагогической деятельности. Координаторская и навигаторская работа в малых группах, сопровождения развития. | 3×2.0 |
Mark date: 12th October 2015 at 05:41 | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 00:19 Participation is approved Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
1 | |
Mark date: 11th October 2015 at 00:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание коммуникации в команде, удержание задачи в поле командного внимания | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:23 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:19 Participation is approved Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:11 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:10 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:18 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает внимательное и включенное наблюдение работы других участников, грамотное и корректное отражение в предложенных рамках, формулирование гипотез и выводов по результатам эксперимента | |
1 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:18 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → "Создавая образовательное пространство" Тренинг для тренеров 19th–20th October 2014 Mark date: 20th September 2015 at 16:50 Participation is approved Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:24 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:23 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение постановки командных задач на школу и индивидуальных задач на развитие участников команды и стажеров; задание рамки командной рефлексии в ходе школы; проведение послешкольной командной рефлексии | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает разработку конкретной формы для реализации содержательной задачи фазы проекта, с учетом конкретного состава участников и актуальной ситуации | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:13 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:10 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:08 Participation is approved Role description ... Помощник ведущего помогает последнему в осуществлении модерации хода конференции. Удерживает формат конференции, отличает вопросы по существу от остальных и умеет различать их по типам. Способен как развернуть конструктивный диалог между докладчиками и залом, так и своевременно свернуть его. Делает обобщающие суждения. Роль требует харизматичности. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:06 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 08:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th September 2015 at 07:51 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую логических/интеллектуальных игр; языковых/знаковых исследований/разработок | |
1×2.0 | |
Mark date: 22nd August 2015 at 19:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd August 2015 at 19:24 Participation is approved Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 03:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает трансляцию научных позиций по теме на понятном участникам языке, соотнесение их предложений и идей с научными воззрениями, экспертизу работы детей/подростков/студентов с точки зрения профессионального сообщества | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:46 Participation is approved Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:43 Participation is approved Role description ... Осуществляет договоренности с местом проведения, информационное пространство/рекламу/инфо.поддержку, поддерживает организационную коммуникацию с родителями/педагогами | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:34 Participation is approved Role description ... Роль предполагает грамотную работу с вниманием аудитории, организацию конструктивного взаимодействия аудитории и докладчиков, разъяснение аудитории непонятных моментов в докладах, подведение итогов, корректные выводы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th May 2015 at 02:31 Participation is approved Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
Comment: Мини-лекция "Полет спутника"; мини-лаборатория "Реактивное движение"; лаборатория воздухоплавания.
Запуск интереса детей! | 3×2.0 |
Mark date: 20th May 2015 at 02:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:34 Participation is approved Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:33 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
1×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:52 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:48 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую по исследованию или работе с ресурсными состояниями | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:39 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th April 2015 at 23:37 Participation is approved Role description ... Эту роль может взять участник школы, в проявленной мере являющийся специалистом в области знаний и/или практики, связанной с проблематикой школы или конкретной задачи. Эксперт рассматривает результаты решений в том числе из ракурса своей компетентности, делает экспертные суждения на конференциях. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 05:51 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st April 2015 at 05:48 Participation is approved Role description ... Ведущий студии по согласованию с командой школы предварительно разрабатывает, а затем в процессе школы проводит авторскую студию или мастерскую. | |
2 | |
Mark date: 19th March 2015 at 01:16 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. |