Oleg MuromtsevSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 519 records, including 496 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 25th July 2016 at 08:41 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
2 | |
Mark date: 21st July 2016 at 06:49 Participation is approved Role description ... Задачей организатора является проведение мероприятия, обеспечение помещения, оборудования, сбор участников, поддержание дисциплины и удержание плана и целей мероприятия, ведение регламента. | |
1×2.0 | |
Mark date: 23rd June 2016 at 17:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает внимание к работе студентов в различных позициях, умение четко выделить или понять/узнать критерии взятия различных микроролей и выполненности связанных с ними задач. Знание/выяснение компетентостного состава каждой микророли. Умение своевременно и четко зафиксировать результат работы (предполагает понимание микророльной модели оценки). | |
Comment: Оценка будет поставлена после доработки "объясняшки" до конца | 0 |
Mark date: 21st June 2016 at 08:38 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания, прототипирует, зарисовывает, схематизирует, эскизирует или иным образом создает наглядную форму - образ будущего решения, продукта. Находит практические, технические решения. | |
2 | |
Mark date: 15th June 2016 at 04:14 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
Comment: Удерживал объем описания подхода и системы | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 04:04 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно держит в общем обсуждении определенный аспект/ракурс/фокус мышления | |
Comment: Создавали в соавторстве живой образный текст с драматическим ходом, передающий настроение персонажей | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:43 Participation is approved Role description ... Успешно сдает эссе по педпрактике или другой текущей и значимой деятельности. В процессе написания - основной акцент на образах, ассоциациях, символьном и симультанном описании событий. Использует аллегории, гиперболы и метафоры в описании тех или иных событий, фактов, явлений и процессов | |
Comment: В процессе формулирования по теме и создания сценария короткого мультфильма активно генерировал идеи и ходы | 2 |
Mark date: 15th June 2016 at 03:35 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно вбрасывает неожиданные, интересные, нестандартные ходы. Не "цепляется" за конкретное решение, развивает, трансформирует, добавляет | |
2 | |
Mark date: 15th June 2016 at 03:33 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
2 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Mark date: 14th June 2016 at 01:26 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает подготовку помещения, оборудования для сессии, оповещение и сбор участников, организацию упаковки и представления итоговых материалов. | |
2 | |
Mark date: 13th June 2016 at 08:23 Participation is approved Role description ... Усвоение незнакомого материала, активное слушание. | |
Comment: Проведение формата "Живая книга" по ключевым понятиям Метаверсити | 2×2.0 |
Mark date: 12th June 2016 at 02:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает переупаковку собственной программы/проекта/занятия в краткую показательную форму | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:15 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активный контакт с незнакомыми участниками, рассказ про собственный проект в режиме кулуаров. Ведение диалога с людьми с искренним интересом к их деятельности, понимание возможных зон взаимодействия или взаимозаинтересованности, а также возможного сотрудничества, обмен контактами и дальнейшее поддержание контактов или передачу их тем, кому они актуальны. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 02:04 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подготовку и представление в яркой и внятной форме результатов своей учебной или проектной работы. Ясное понимание интересов аудитории и ориентация на них в процессе рассказа. Ответы на вопросы. | |
2×2.0 | |
Mark date: 12th June 2016 at 01:57 Participation is approved Role description ... Роль предполагает длительную внимательную включенность, активную позицию в форматах обсуждения, самостоятельную работу по анализу и присвоению предложенного материала, гибкое переключение в различные форматы, внятную обратную связь, ясное формулирование собственных позиций. | |
Comment: Составлял интерактивные зачеты для средней и старшей школы по физике в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 3rd June 2016 at 17:45 Participation is approved Role description ... Проводит интерактивные формы зачета: олимпиады, фестивали и т.д. Разрабатывает систему правил и порядок оценивания участников. Организует обратную связь для участников программы. | |
Comment: Ведет переписку с англоязычными партнерами | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает перевод текстов/докладов/презентаций/фильмов, как в одну так и в другую сторону с учетом особенностей лексики. | |
Comment: Способствует контакту в диалоге русскоязычных и англоязычных, по ходу разговора переводит в обе стороны, обеспечивает движение по содержанию. Переводит в режиме лекции, вебинара | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:25 Participation is approved Role description ... Роль предполагает участие в дискуссии, разговоре и умение переводить для участников, выстраивая между ними понимание. | |
Comment: Свободно общается, выстраивает содержательное взаимодействие, обнаруживает в диалоге новые области взаимного интереса и сотрудничества | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:20 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ситуативное взаимодействие с людьми, говорящими на других языках. Владение языком на уровне бытового дружеского общения | |
Comment: Делал ряд докладов на конференциях GEF по широкополосной модели, по фид-бэку | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:19 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выступление перед иностранной аудиторией, показ презентации, умение ответить на вопросы и завязать дальнейшие контакты. | |
Comment: Составлял тесты с использованием современных технологий, гаджетов и ПО для средней и старшей школы по физике в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:18 Participation is approved Role description ... Создает тесты для приема в on-line режиме зачетов у групп. | |
Comment: Вел курс физики для всей средней и старшей школы в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:17 Participation is approved Role description ... Подбирает интересный материал, умеет подать информацию для других, держит аудиторию во время лекционных выступлений | |
Comment: Составлял контрольные и вопросы с использованием современных технологий, гаджетов и ПО для средней и старшей школы по физике в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:15 Participation is approved Role description ... Составляет тест и организует сдачу пройденного материала в группе с помощью тестов | |
Comment: Вел курс физики для всей средней и старшей школы в частной школе Унисон http://unisonschool.ru/ | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 07:11 Participation is approved Role description ... Ведение серии учебных занятий для детей/подростков по конкретной теме/направлению. | |
Comment: В сжатые сроки проделал большой объем работы по срочному переводу списков форматов и профессиограмм на сайте. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd June 2016 at 06:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает перевод сайта, статей, вики-страниц, книг, учебников. | |
1 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает модерацию коммуникации, рефлексии и обсуждения. | |
1 | |
Mark date: 1st June 2016 at 23:00 Participation is approved Role description ... Роль предполагает организацию пространства обсуждения, предложение и поддержание формата, обеспечение всем необходимым для работы | |
1 | |
Mark date: 31st May 2016 at 06:56 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно координирует интеллектуальную работу группы. Удерживает динамику и ритмику процесса для плодотворной работы. Фокусирует внимание на задачах. Связывает удачные решения в общий концепт | |
Comment: слабое определение, не выявляющее связи с принципами | 1×2.0 |
Mark date: 24th May 2016 at 21:53 Participation is approved Role description ... Задача - сформулировать непротиворечивое понятие, связанное с принципами и подходом ИШиПО Поня́тие — отображённое в мышлении единство существенных свойств, связей и отношений предметов или явлений; мысль или система мыслей, выделяющая и обобщающая предметы некоторого класса по общим и в своей совокупности специфическим для них признакам. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:53 Participation is approved Role description ... Синхронный перевод говорящего и участников с одного языка на другой. Готовит комментарии к подписям, фотографиям и видео. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:52 Participation is approved Role description ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:52 Participation is approved Role description ... Роль аналитика в том, чтобы обрабатывать информацию и выдавать заключения. Аналитик может подводить итоги, формулировать следствия, выявлять противоречия. Работа аналитика должна включать обработку информации, её презентацию в устной форме. | |
Comment: подготовка и настройка техники до и в процессе вебинара | 2 |
Mark date: 23rd May 2016 at 22:44 Participation is approved Role description ... Задачей технического организатора является подготовка оборудования для проведения формы: настройка презентаций, телемостов, звукового оборудования и т.д. Обеспечение наличия оборудования, его сохранности, возврата на место хранения. | |
2 | |
Mark date: 14th May 2016 at 01:09 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно применяет СИНТЕЗ (синтезировать разрозненные понятия, факты, найти закономерности и взаимосвязи) | |
2 | |
Mark date: 14th May 2016 at 01:09 Participation is approved Role description ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандартов, решения аналитических задач активно и успешно собирает, структурирует и группирует предложенные идеи, варианты, ходы. Возвращает их в рабочее поле в наглядной/удобной форме. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:03 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает создание и техническую разработку игры в целом | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:02 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 7th May 2016 at 05:01 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в роли ведущего ситуационной игры в одном из блоков проекта | |
Comment: Быстро и творчески создали антураж в режиме импровизации с использованием технических средств | 2×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:58 Participation is approved Role description ... Оформитель переводит в визуальную форму результаты решения группой парадоксальных задач (отображает на плакате), а также творчески выполняет другие художественно-оформительские работы в ходе школы. | |
Comment: Эпизодическое включение | 1×2.0 |
Mark date: 7th May 2016 at 04:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает проведение "загрузов", создание необходимой атмосферы, ведение процесса в соответствии с содержательной задачей в нужной динамике | |
Comment: Я не сплю! | 2×2.0 |
Mark date: 6th May 2016 at 20:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:56 Participation is approved Role description ... Мастерский персонаж проекта участвует в предварительной разработке проекта. Остальные его задачи определяются из содержания конкретного проекта. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:54 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:44 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
1×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:32 Participation is approved Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:31 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:29 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 6th May 2016 at 19:27 Participation is approved Role description ... Роль предполагает активное понимание докладов других групп через вопросы на понимание, удержание логики их решений и оснований других моделей в вопросах на проблематизацию, интересные суждения | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает регулярную работу в позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение; видит задачи на развитие участников, работает с ними; работает на общее содержательное движение школы. |