Oleg MuromtsevSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 519 records, including 496 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 05:38 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 4th April 2016 at 04:58 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 19:10 Participation is approved Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 2nd April 2016 at 13:35 Participation is approved Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу в команде в процессе разработки темы внутри лаборатории. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:47 Participation is approved Role description ... Роль предполагает движение в понимании и взятии темы в процессе лаборатории | |
Comment: материалы для конференций | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:31 Participation is approved Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:28 Participation is approved Role description ... Работа с массивами информации, анализ данных, обработка, сведение данных в понятную картину статистики. Создание презентаций и статистических карт для представления на конференциях, докладах, выдачи во вне. | |
Comment: Не организовал собственную деятельность по сбору материала. | 1 |
Mark date: 17th March 2016 at 03:08 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с большими объемами информации в процессе подготовки игры, подбор нужной информации по содержанию, организация ее для удобства пользования остальной команды, проверка | |
Comment: "Учебный" процесс колледжа был организован достаточно для погружения участников в игровой контекст и выхода на активные позиции в игре. | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 02:49 Participation is approved Role description ... Роль предполагает работу с группой, четкое удержание общей модели игры, точную и красивую обратную связь событий в соответствии с "ходами" группы, умение импровизировать в контексте культурного поля игры, соотнесение с остальными "секторами" | |
2 | |
Mark date: 15th March 2016 at 01:48 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: Участвовал в проектировании игры фрагментарно, часть времени отсутствовал, подхватывал по ходу | 1 |
Mark date: 14th March 2016 at 09:07 Participation is approved Role description ... Полностью включен в процесс создания и подготовки игры | |
Comment: Держал настрой и атмосферу включенности всю игру | 2 |
Mark date: 14th March 2016 at 09:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает создание необходимой для игры обстановки и атмосферы, ведение "загруза" | |
2 | |
Mark date: 13th March 2016 at 01:34 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Владеет научным мышлением, работает с анализом, структурированием и систематизацией научного знания/текста. Умеет систематизировать новые данные. Выстраивает программу преподавания предмета (физика и математика) | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:32 | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3×2.0 |
Mark date: 29th February 2016 at 05:09 | |
Comment: Способен разрабатывать, удерживать модель, корректировать ее в связи с происходящим | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:48 | |
Comment: Большой опыт организации и проведения сложных мероприятий (лагерей, конференций), вписанных в рамку обобщающей сквозной деятельности | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:33 | |
Comment: Ведет систематический курс занятий, многократно формировал собственную программу на циклы экспериментальных, тренинговых направлений | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:32 | |
Comment: Умеет энергетично взаимодействовать с людьми различных социальных сред/различном состоянии, входить в диалог из позиции активной толерантности | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:26 | |
Comment: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. Умеет найти ясную форму передачи различных срезов этого понятия | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:21 | |
Comment: Легко и быстро схватывает новые выражения/словечки/мемы и их значение, адекватно употребляет в контексте, легко входит в разговор | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:16 | |
Comment: Большой опыт моделирования процессов. Адекватный анализ параметров и необходимых и достаточных логических связей. Умеет применить разные способы проверки модели. Легко создает новые форматы на основании модели | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:08 | |
Comment: Способен интеллектуально моделировать процессы, анализировать их ход, работать в научной области познания, а так же переносить метод на социальные процессы | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:04 | |
Comment: Высокий уровень владения научным мышлением. Практика разработки действующих приборов и успешное преподавание физики и математики. | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:57 | |
Comment: Конструктивно ведет диалог, держит растяжку, корректно выстраивает контр-аргументы | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:49 | |
Comment: Высокая рефлексивность | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:46 | |
Comment: Устойчиво держит ответственность за принятые командой/группой решения, работает в коллективных проектах | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:45 | |
Comment: Большой опыт работы педагогом в различных формальных и неформальных педагогических процессах и форматах. Высокое внимание к поддержке развития других. | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:43 | |
Comment: Четко фокусируется на поставленных им и другими участниками процесса задачах, способен отразить связь действий и результатов, предложить решения и рабочие гипотезы | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:41 | |
Comment: Держит ясные этические основания, внятно видит этическую составляющую среды, удерживает ее мягкой устойчивой трансляцией | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:36 | |
Comment: Внимательно выделяет зону развития в предложенном контексте, дает адекватное отражение, рекомендацию, предлагает способы движения | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:34 | |
Comment: Легко ориентируется, гибко встраивается в ситуацию, адекватно реагирует | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:25 | |
Comment: Способен разработать и довести идею до реализации, как в случае создания текста, так и в создании формата, лекции, художественного продукта и медиа-контента (презентации, видео) | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:22 | |
Comment: Быстро осваивает контекст и суть подхода в широком спектре областей, способен порождать собственные идеи, мысленный эксперимент, синтезировать различные аспекты/рассмотрения | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 07:55 | |
Comment: Легко встраивается в командный процесс, схватывает суть, генерирует собственные идеи и развивает идеи других. Способен собрать результаты, систематизировать их | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 07:51 | |
Comment: Много систематически работает с различными типами информации. Умеет найти необходимое, отсеять, проанализировать | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 07:48 | |
1 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:08 Participation is approved Role description ... Роль требует понимания динамики и красоты драматического действия, понимания и чувствования психологических и социальных законов; высказывания из ценностей и смыслов, ответственности за свою трансляцию; честности намерений и интеллектуальной смелости | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 15:03 Participation is approved Role description ... Роль предполагает подбор, освоение адекватных задаче средств и приемов; точное - не фальшивое - применение форм | |
2 | |
Mark date: 23rd February 2016 at 14:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает умение воспринимать/сопереживать ситуацию/текст, осмыслять и осознавать, выстраивать свое отношение к ней, делиться им с другими | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Практика внимательного ПРИСУТСТВИЯ в ТЕЛЕ и в СЛОВЕ. А.Безродновой 17th–20th February 2016 Mark date: 21st February 2016 at 13:48 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает включенное внимание, готовность двигаться по
заданию ведущего в предложенном им настрое, ритме, импульсе | |
2 | |
Mark date: 10th February 2016 at 07:33 Participation is approved Role description ... Роль требует настройки на состояние "камертона", глубокого и честного отражения/объективизации через проживание; прямого безоценочного восприятия и отражения другим их действий и состояния прямым или метафорическим образом | |
2×2.0 | |
Mark date: 10th February 2016 at 03:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает ведение деятельной рефлексии по ядерному процессу, вывод участников группы на постановку собственных задач на развитие, на рефлексивную позицию по отношению к своим действиям и включенности в процесс; помощь в нахождении способов решать свои задачи; грамотное отражение; удержание рамки групповой работы | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 23:18 Participation is approved Role description ... Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 20:21 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное участие в проектировании школы, работу с темой, понимание принципа построения композиции ядерного процесса, умение создать/подобрать задачи разных направлений/функций, эффективно работать в команде в форматах группового проектирования и принятия решений. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:59 Participation is approved Role description ... Роль предполагает совместную работу в паре(группе) координаторов - постановку, решение и рефлексию задач на взаимодействие между координаторами и развитие ситуации в группе | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:56 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. Проводит с группой деятельную рефлексию базового процесса и продвижения в решении индивидуальных задач на развитие. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:53 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:46 Participation is approved Role description ... Роль предполагает полноценное включение в подготовку и проведение школы, ответственность за все процессы, постановка задач на развитие и их решение | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th February 2016 at 19:38 Participation is approved Role description ... Координатор решающей группы ведёт процесс решения парадоксальных задач с одной из малых групп. Помогает группе в удержании условия, вопроса задачи, корректности построения решения. Фокусирует группу на работе с инструментами мышления в ходе решения. Выстраивает внутригрупповое взаимодействие в интеллектуальном процессе. |