Oleg MuromtsevSt. Petersburg
Roles and Marks:
Found 519 records, including 496 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 28th November 2015 at 22:48 Participation is approved Role description ... Роль предполагает взятие на себя позиции ведущего - модерирует работу конференции, обеспечивает внятную коммуникацию между докладчиками и залом, удерживает формат и последовательность вопросов, динамику и ритм общего процесса, углубляет содержательное движение | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:07 Participation is approved Role description ... Роль предполагает выстраивание образовательного маршрута студента или малой группы в соответствии с необходимым объемом обучения, запросом студента, динамикой группы; выбор оптимального соответствия возможного и желаемого, активизацию деятельной субъектной позиции учащихся | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:06 Participation is approved Role description ... Работает на команду, на "целое". Помогает выстраивать связи внутри команды и между командами. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:05 Participation is approved Role description ... Позиционирует деятельность мастерской для окружающего мира. Формирует связи, позволяющие реализовывать проекты мастерской и отдельных групп студентов из мастерской. Создает содержательные деятельные связи с профессионалами в области специализации данной мастерской. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:04 Participation is approved Role description ... Находит и предлагает группе тексты, материалы, информацию о местах и событиях, позволяющие студентам углубить понимание своих задач, осмыслить свою деятельность, сделать дальнейшие шаги в развитии. Работает на командную перспективу и объем содержания. | |
0×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:01 Participation is approved Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:40 Participation is approved Role description ... Находит, отбирает специфический материал для игры(вне своих профессиональных интересов и компетенций), организует его необходимым образом | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:37 Participation is approved Role description ... Задача заключается в том, чтобы придумать и создать некоторую концепцию в рамках игры и инструментарий для того, чтобы игроки могли с ней работать. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:36 Participation is approved Role description ... Роль заключается в работе с административно-хозяйственной частью, выполнении поручений по технике, распределению мат.активов. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:36 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы объяснить игрокам суть и нюансы правил и помочь им действовать по правилам. | |
2 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:34 Participation is approved Role description ... Задача состоит в том, чтобы во время игры обеспечить функционирование модели, её работу на цель игры с необходимыми корректировками по ходу. | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:08 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:08 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:07 Participation is approved Role description ... | |
2×2.0 | |
Mark date: 23rd November 2015 at 18:07 Participation is approved Role description ... Активно включается в игру, выделяет используемые модели, выделяет акценты при использовании того или иного игрового подхода. Активно собирает информацию и анализирует. Использует при анализе системный или образный поход | |
2 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 01:55 Participation is approved Role description ... Роль предполагает формулирование и высказывание, удержание в поле обсуждения мнения, отличающегося от сформированных группой, вносящего дополнительные акценты, обогащающего обсуждение | |
2 | |
Mark date: 20th November 2015 at 21:27 Participation is approved Role description ... Роль заключается в том, чтобы объединить мнение группы в единую концепцию или убедить группу принять свою концепцию, собрать, синтезировать общую позицию, устраивающую участников группы, скорее всего, стать докладчиком результатов обсуждения группы | |
Comment: Владеет различными способами поиска различной информации, умеет фильтровать, четко формулировать запрос, анализировать большой массив | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 07:27 | |
Comment: Умеет создать законченную форму и активно порождает, реализует творческие идеи, как в технической, так и в творческой области | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 07:12 | |
Comment: Работает с различной аудиторией в режиме преподавания, содержательного выступления, презентации, обсуждения, дискуссии и т.д. | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:58 | |
Comment: Длительно работает в деятельных командах и связках, берет на себя активные позиции в реализации совместных решений, держит ответственность от лица группы/команды, устойчиво занимает позицию в принятии решения | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:51 | |
Comment: Длительная самостоятельно мотивированная педагогическая деятельность в различных формах, авторские педагогические программы. Работает с разными возрастами: школьниками, студентами, взрослыми. | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:47 | |
Comment: Способен интеллектуально моделировать процессы, анализировать их ход, работать в научной области познания, а так же переносить метод на социальные процессы | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 06:15 | |
Comment: Активно работает с различными формами информации, применяет самостоятельно собранную обработанную информацию в собственной деятельности, формирует информационные блоки для ряда проектов | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:46 | |
Comment: Длительная самостоятельно мотивированная педагогическая деятельность в различных формах, авторские педагогические программы. Работает с разными возрастами: школьниками, студентами, взрослыми. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:42 | |
Comment: Хорошо входит в новую ситуацию, умеет корректно взаимодействовать в различных сферах и средах, быстро перестаиваться, переключаться, не теряя собственных оснований и задач | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:35 | |
Comment: Хорошо входит в новую ситуацию, умеет корректно взаимодействовать в различных сферах и средах, быстро перестаиваться, переключаться, не теряя собственных оснований и задач | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:35 | |
Comment: Берет на себя ответственности в различных сферах и проектах, реализует поставленные задачи | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:26 | |
Comment: Владеет логическим мышлением, способен обрабатывать большие объемы информации, строить выводы, понимает законы построения аргументации, владеет логикой научного мышления. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 05:10 | |
Comment: Энергетично содержательно включается в режим группового проектирования, хорошо слышит других, подхватывает неожиданным образов, развивает их мысль, не тянет "одеяло на себя" | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:45 | |
Comment: Энергетично содержательно включается в режим группового проектирования, хорошо слышит других, подхватывает неожиданным образов, развивает их мысль, не тянет "одеяло на себя" | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:44 | |
Comment: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. Умеет найти ясную форму передачи различных срезов этого понятия | 3×2.0 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:41 | |
Comment: Владеет сложными формами работы с концептами, умеет дифференцировать сложное понятие в разных контекстах и разных ракурсах рассмотрения. Умеет найти ясную форму передачи различных срезов этого понятия | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:39 | |
Comment: Регулярно, грамотно, квалифицированно ведет рефлексию по поставленным учащимися задачам, умеет корректно давать отражение, указать незамеченные нюансы, помочь найти следующие шаги и решения | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:36 | |
Comment: Активно использует компетенцию в деятельности, умеет фокусировать внимание на необходимом аспекте и быстро накапливать нужную для анализа информацию. Удерживает несколько запросов и фокусов. | 3 |
Mark date: 4th November 2015 at 04:28 | |
Comment: Высокая квалификация в работе с моделями, большой опыт работы с физическими моделями, четкое понимание параметров и необходимых и достаточных логических связей. Умеет применить разные способы проверки модели, понимает и удерживает границы применимости | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:31 | |
Comment: Большой опыт группового проектирования различных форм с широким спектром задач, высокая способность к синтезу и порождению новых модификаций, идей, форматов | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:26 | |
Comment: Осознанно понимает и выстраивает этические принципы взаимодействия в разных средах. Владеет различными способами задать этическую рамку, четко транслирует этическую позицию | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:15 | |
Comment: Четко корректно формулирует обратную связь в заданном выбранном фокусе, учитывает задачи адресата и специфику ситуации | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 07:10 | |
Comment: Корректно ведет переговоры, удерживает во внимании собственные интересы и прислушивается к интересам партнера. Эффективно находит взаимополезный диапазон договоренностей. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:53 | |
Comment: Точно выбирает способ связи внутри сложно организованной деятельности, способен организовать и поддерживать коммуникацию как в интернет-пространстве так и в реальности, способен поддерживать несколько сложно взаимосвязанных процесс и координировать между собой. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:49 | |
Comment: Активно берет на себя задачи под собственную ответственность. Ведет самостоятельную деятельность. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:26 | |
Comment: Быстро схватывает целостный образ процесса, явления, события. Легко выделяет ключевые элементы речи, символьного поведения в новых средах. Требователен к точности транслируемого образа. Тщательно работает с ним | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:20 | |
Comment: Занимает рефлексивную позицию, удерживает собственную логику развития, ставит себе задачи на обновление инструмента и бОльшую эффективность деятельности. Владеет несколькими способами саморефлексии | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 06:03 | |
Comment: Широко знакомится с новыми методами путем участия в незнакомых практиках. Принимает "правила игры" как способ изучения подхода или метода "изнутри" | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:54 | |
Comment: Открыт к взаимодействию в незнакомых непривычных ситуациях, новых средах, легко входит в диалог, не боится собственного незнания. Способен взаимодействовать с различными реакциями собеседника конструктивно | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:43 | |
Comment: Способен регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от стоящей перед ним задачи, включаться в деятельность энергично в различных режимах, длительно поддерживать работоспособность в интенсивной деятельности. | 3 |
Mark date: 3rd November 2015 at 05:28 | |
Comment: Представлял логику проекта и работу с Метаверсити на конференции Эврика | 3×2.0 |
Mark date: 1st November 2015 at 02:01 Participation is approved Role description ... 1 ступень - познакомиться с держателями площадок и с самими
пространствами (особенности, расположение, в чем они
заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными
модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон
ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать
принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными
преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном
рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения
информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних
связей проекта) | |
Comment: Представлял логику проекта и работу с Метаверсити на конференции Эврика | 3×2.0 |
Mark date: 1st November 2015 at 01:59 Participation is approved Role description ... Создание презентации для выступления, отчета, доклада. | |
Comment: Работа на конференции "Эврика" г. Москва | 2×2.0 |
Mark date: 31st October 2015 at 15:10 Participation is approved Role description ... Понимать и держать этику проекта. Действовать на основании принципов. Знать до 90% участников проекта и привлеченных со стороны (от студентов до идеологов). Иметь возможность прямого выхода на каждого их них. Ловить живой ритм проекта и поддерживать его. Уметь презентовать проект сторонним людям и участникам. Понимать по какому принципу образованы связи между людьми и командами. Образовывать новые связи и качественно новые связи. |