Illarion SurikovSt. Petersburg
Competences / ISHiPO / 372. Расположить к себе, завязать общение
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Самостоятельно ищет в книгах информацию о блокаде Ленинграда. | 1×2.0 |
Mark date: 1st April 2017 at 18:13 Role description ... Умение интересоваться, спрашивать, слушать людей, связывать частные события с большой историей. | |
Comment: Провёл "Башню 6 лучей" для детей и взрослых Шуваловской школы, опираясь на помощь ведущего. | 1×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 23:21 Role description ... Роль предполагает умение грамотно передать освоенный материал другому человеку, умение выступить в роли наставника, подобрать методы объяснения, подходящие именно этому человеку. | |
Comment: Периодически участвует в размышлениях по теме. | 1×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 21:35 Role description ... Роль предполагает умение активно вести диалог, размышлять, задавать вопросы, высказывать своё мнение, приводить примеры, вспоминать факты по теме беседы. | |
Comment: Осваивает информацию разными творческими способами (рисует, задаёт вопросы) | 1×2.0 |
Mark date: 4th March 2017 at 18:22 Role description ... Умение интересоваться, спрашивать, слушать людей, связывать частные события с большой историей. | |
Comment: Иногда готов вносить содержательные дополнения, размышлять. | 1×2.0 |
Mark date: 6th February 2017 at 23:11 Role description ... Роль предполагает умение активно вести диалог, размышлять, задавать вопросы, высказывать своё мнение, приводить примеры, вспоминать факты по теме беседы. | |
Comment: Вёл первый уровень ориентации в пространстве. Придумывал сам, как передать умения. | 1×2.0 |
Mark date: 5th February 2017 at 22:07 Role description ... Роль предполагает умение грамотно передать освоенный материал другому человеку, умение выступить в роли наставника, подобрать методы объяснения, подходящие именно этому человеку. | |
0×2.0 | |
Mark date: 4th February 2017 at 22:49 Role description ... Умение интересоваться, спрашивать, слушать людей, связывать частные события с большой историей. |