Competences / ISHiPO / 489. Главный мастер малого МИГа [4 интгр]
Final result for the competence: ∫ 0.85
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
341. Найти данные, информацию под запрос. | 0.00 / 1 |
343. Работать с рассеянной информацией: получать её из хаотичной среды, обрабатывать, выделять важное | 1.00 / 2 |
344. Работать с информацией по законам логики: анализировать, структурировать, строить доказательства, делать выводы, обобщать | 1.00 / 1 |
345. Выделять процессы, закономерности, строить прогнозы, теории, новое знание на основе информации | 1.33 / 3 |
348. Создать реальный продукт, проявив изобретательность, креативность, воплотить идею | 0.33 / 1 |
349. Транслировать "картину мира", концепцию, точку зрения, отношение, идеал, ценность и заражать ими | 1.00 / 1 |
360. Взять на себя и нести ответственность за решения, достичь результата | 0.00 / 3 |
408. Создать эффективные правила, инструкции, алгоритмы | 0.00 / 2 |
411. Создавать и обеспечивать исполнение долгосрочного плана действий | 0.00 / 1 |
418. Задать и удержать этику среды | 0.00 / 3 |
430. Создать стандарт, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 1.00 / 2 |
438. Контактёр [0 интгр] | ∫ 0.96 / 2 |
439. Модельный игротехник [0 интгр] | ∫ 0.71 / 3 |
440. Обеспечить эффективную работу номинальной группы [0 интгр] | ∫ 0.65 / 3 |
455. Быть организованным [0 интгр] | ∫ 0.51 / 2 |
Marks added directly for this competence
1 mark 1 rater
Role / Competence | Mark |
---|
Проживающий Школу как проект | 2×2.0 |
Mark date: 13th January 2016 at 06:56 Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник
школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и
творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна
честность проживания изменений, расширение состояния глубины и
искренности за пределы форматов - на все пространство Школы
|
cache: no_need (4), no_cache (1), cached (6) db queries: 6 time: 0.394