Inna MayzelSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8047. Обеспечить эффективную работу номинальной группы
Final result for the competence: ∫ 0.78
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
7964. Ставить чёткую и ясную цель | 0.00 / 2 |
7982. Дать обратную связь, конструктивную похвалу и критику, обоснованные возражения | 1.00 / 1 |
7984. Захватить и удержать лидерство, вести за собой, быть авторитетом для команды | 0.20 / 2 |
7985. Организовать людей на деятельность, заставить действовать | 0.00 / 2 |
7986. Перевести конфликтную коммуникацию в позитивную, решить конфликтную ситуацию, наладить взаимодействие в «острой» ситуации | 2.00 / 1 |
8014. Обеспечивать дисциплину и послушание, установить и удержать правила, нормы в группе | 0.00 / 2 |
8016. Убедить, объяснить, привлечь на свою сторону | 2.00 / 1 |
8020. Распределить задачи и подобрать исполнителей | 0.20 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Вынесла на обсуждение актуальный и для себя, и для остальных участников обсуждения вопрос, открыто и разносторонне разбиралась с ним, прислушивалась к советам и давала обратную связь. | 2 |
Mark date: 16th October 2017 at 11:30 Role description ... Роль подразумевает готовность участвовать в предложенных ведущим экспериментах, быть добровольцем для "демонстраций", предлагать свои варианты практической проверки в предложенных ведущим рамках | |
Comment: апология потока | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:39 Role description ... Роль предполагает взятие дополнительной задачи-роли и удержание особого акцента внимания | |
Comment: Дала очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:21 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш |