Inna MayzelSt. Petersburg
Competences / OM MSPU / 2995. Дать обратную связь, конструктивную критику, обоснованные рассуждения и возражения
Final result for the competence: 1.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Помогала мастеру игры ввести игроков в нужное ресурсное состояние, заняла функциональную роль в игре. Выступала своего рода посредником между группой и ведущим. | 2 |
Mark date: 29th June 2018 at 11:45 Role description ... В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. | |
2 | |
Mark date: 7th June 2018 at 15:53 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
Comment: По состоянию было трудно, участвовала в разминке но ушла с финальных задачек, в которых и было самое мышление) | 1 |
Mark date: 10th November 2017 at 20:41 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
2 | |
Mark date: 30th September 2017 at 14:51 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
Comment: Дала очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:21 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш |