Inna MayzelSt. Petersburg
Competences / SPPU / 5697. Освоить новые методы, инструменты, получить новые знания
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Милая. Была в обычном состоянии между "себя жалею" и "делаю то что решила". Не пряталась, но и не то чтобы подставлялась. | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:20 Role description ... Ставит и решает задачи на развитие в группе, замечает свое состояние, ставит задачи на развитие группы и работает на них из позиции участника. Прямо и искренне взаимодействует с другими в контексте своих задач. | |
Comment: не смогла сформулировать позицию - растяжку | 1 |
Mark date: 4th June 2018 at 00:54 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: В разработку не включалась. Была внимательным слушающим. Приняла выданную роль. | 1 |
Mark date: 9th March 2018 at 15:30 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Comment: Занимала позицию сборщика. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 17:09 Role description ... Разрабатывает учебный этюд в ситуации ограниченного количества времени в составе небольшой "ситуативной" группы, применяя на практике полученные знания. | |
Comment: На лекции присутствовала, домашнее задание не выполнила. | 1 |
Mark date: 7th March 2018 at 15:39 Role description ... Грамотно и содержательно задает вопросы. Честно выполняет домашние задания, готовит отчеты, эффективно обрабатывает и интегрирует в деятельность полученные знания. | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 12:45 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
2 | |
Mark date: 5th March 2018 at 11:41 Role description ... Роль предполагает активное понимание лекции через вопросы на понимание, интересные суждения | |
Comment: Выполняла задания, хотя и сопротивлялась время от времени | 2 |
Mark date: 12th December 2017 at 21:18 Role description ... Выполняет предложенные ведущим задания, активно участвует в процессе, наполняя его своей энергией действия. | |
Comment: Наблюдаю понимание и присвоение определенных форматов. Желание с ними разбираться и работать. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". 24.10 24th October 2017 Mark date: 25th October 2017 at 17:12 Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
Comment: Присоединялась к создаваемой Махой волне анализа текущей ситуации. Немного размазывается с целеполаганием и оконкречиванием. Искала и находила примеры. Круто! | 2 |
Mark date: 15th October 2017 at 23:32 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 13th October 2017 at 21:15 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
Comment: Живой интерес к новому. Запрос но более подробную информацию. Честное приложение к себе. | 2 |
Activity: ISHiPO → Ресурсные состояния. Курс "Вдохновение - постоянство - внимание - завершение". Первое занятие 10th October 2017 Mark date: 13th October 2017 at 13:10 Role description ... Роль предполагает открытое внимание к происходящему, освоение новых знаний и выстраивание нового понимания в результате работы. | |
Comment: Бурлила. Проявляла уникальность своего существа | 2 |
Activity: ISHiPO → Курс по мышлению. Встреча 2: Базовые противоречия. Типы противоречий. 6th October 2017 Mark date: 9th October 2017 at 19:27 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 19th September 2017 at 20:21 Role description ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Mark date: 8th June 2017 at 12:38 Role description ... Выполняет упражнения, ищет свой голос, пробует разные варианты дыхания и звучания, обучается новому и находит новые состояния. | |
Comment: Принимала активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовала с другими участниками в паре и в группе. | 2 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:23 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания |