Inna MayzelSt. Petersburg
Competences / LoMM / 72397. Расположить к себе, завязать общение
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Способна очаровывать, выходить на контакт с новыми людьми. Существенно перестроила за семестр ряд важных отношений, опираясь на новые собственые возможноси в общении | 3 |
Mark date: 8th June 2018 at 00:16 | |
Comment: не смогла сформулировать позицию - растяжку | 1 |
Mark date: 4th June 2018 at 00:54 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания | |
Comment: не помню ярких проявлений этой роли. | 1×2.0 |
Mark date: 12th May 2018 at 09:36 Role description ... Роль предполагает проявление внимания и заботы, этику поведения "гостеприимного хозяина", создание атмосферы помогающей включиться в активную работу и сохранять работоспособность в незнакомых условиях | |
Comment: По состоянию было трудно, участвовала в разминке но ушла с финальных задачек, в которых и было самое мышление) | 1 |
Mark date: 10th November 2017 at 20:41 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
2 | |
Mark date: 30th September 2017 at 14:51 Role description ... Активно работает с собственным мышлением в группе: выполняет упражнения на ассоциации, дивергентное и конвергентное мышление на скорость, на разные каналы перцепции и памяти, входит в прямой открытый контакт с другими участниками, наблюдает собственные операции в воображении. | |
Comment: Принимала активное участие в каждом такте тренинга, взаимодействовала с другими участниками в паре и в группе. | 2 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:23 Role description ... Роль предполагает большой объем прямого конструктивного взаимодействия с ведущим и другими участниками. Поддержание в группе атмосферы доверия и внимания |