Inna MayzelSt. Petersburg
Competences / LoMM / 72457. Ввести других в нужное ресурсное состояние
Final result for the competence: 1.20
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Задавала отмостферу в начале и держала, но к концу сама ее стала сливать | 1 |
Mark date: 13th July 2018 at 11:58 Role description ... Создаёт атмосферу, помогает игрокам присвоить ситуацию. Ясно представляет себе игровую реальность, красиво и точно описывает её игрокам. Способен удержать внимание аудитории, качественно дать "прогруз". Умеет на ходу развернуть ситуацию в нужную сторону, углубить процесс. | |
Comment: Помогала мастеру игры ввести игроков в нужное ресурсное состояние, заняла функциональную роль в игре. Выступала своего рода посредником между группой и ведущим. | 2 |
Mark date: 29th June 2018 at 11:45 Role description ... В командной работе выступает миротворцем. Поддерживает в сложных ситуациях, остаётся в ресурсном состоянии и помогает в этом другим. Способен дать конструктивную обратную связь своим товарищам. | |
Comment: Милая. Была в обычном состоянии между "себя жалею" и "делаю то что решила". Не пряталась, но и не то чтобы подставлялась. | 2×2.0 |
Mark date: 15th June 2018 at 00:20 Role description ... Ставит и решает задачи на развитие в группе, замечает свое состояние, ставит задачи на развитие группы и работает на них из позиции участника. Прямо и искренне взаимодействует с другими в контексте своих задач. | |
Comment: Вполне совместная работа, хоть и в непривычном поле | 2 |
Mark date: 12th December 2017 at 21:20 Role description ... Внимателен к другим. Своими действиями создает групповое событие. Поддерживает рабочую, благожелательную обстановку, в которой нет неловкости, а есть увлекательная совместная работа. | |
Comment: Дала очень подробную позитивную обратную связь ведущим и участникам. Относится бережно и аккуратно к группе. | 2 |
Mark date: 1st June 2017 at 21:21 Role description ... Роль подразумевает помощь другим участникам группы в обнаружении "сильных" и "слабых" мест их действий в предложенных упражнениях и шагов на развитие, как через рефлексию, так и через отыгрыш |