Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / КР / 625. Создать эфективные правила, инструкции, алгоритмы
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:23 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Интересный модуль по биографиям известных людей. | 2×2.0 |
Mark date: 30th May 2017 at 15:20 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
1 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:16 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Провела в школе модули "история личности", "рисование" и "журналистика". Ищет разные возможности решения поставленных задач, Четко обозначает критерии качества процесса. Отслеживает динамику освоения ЗУН участников. | 2×2.0 |
Mark date: 9th March 2017 at 14:09 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Разработка блока была несколько сыроватой... | 1×2.0 |
Mark date: 26th February 2017 at 22:17 Role description ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
Comment: Разработаны формы ведения вышивания и кулинарию под разный возраст. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 10:40 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
Comment: Адаптировала ремесла и кулинарию в образовательный цикл занятий. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 10:22 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря | |
Comment: Разрабатывала формы до лагеря и в процессе, ориентируясь на запрос детей и текущее развитие событий. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 10:11 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 10:01 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря | |
Comment: наборные мероприятия в Унисон и Дом Изумрудного Дракона.
"Праздник цветов"
"Строим картонный город" | 2×2.0 |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:42 Role description ... Роль предполагает проведение занятий в форме мастер-классов с конкретным результатом и внятный анализ формируемых навыков и умений | |
2 | |
Mark date: 28th March 2016 at 23:08 Role description ... Роль заключается в том, чтобы разработать новый формат рефлексии, как синтез известных форматов и новых приёмов, удобный для конкретной ситуации и/или цели. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:47 Role description ... Роль заключается в том, чтобы разработать новый формат рефлексии, как синтез известных форматов и новых приёмов, удобный для конкретной ситуации и/или цели. | |
Comment: отличная сборка по выезду https://broad-education.atlassian.net/wiki/pages/viewpage.action?pageId=30441490 | 2×2.0 |
Mark date: 24th March 2016 at 14:22 Role description ... Роль подразумевает сбор информации для создания полноценного контента с последующим размещением на одном из ресурсов проекта. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Воспитатель в частном саду Домик матушки Гусыни. ноябрь 2015 10th–30th November 2015 Mark date: 21st December 2015 at 20:40 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования занятия в детском саду | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:36 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:32 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования занятия в детском саду | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 22:58 Role description ... Держать списки, новеньких, оплаты, договора, особенности участников, расписание и календарь, оценивание студентов, все контакты. | |
Comment: Занятия по пластике для детей 5-6 лет, 6-7 лет, 8-11 лет | 2 |
Mark date: 11th April 2015 at 09:06 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th February 2015 at 05:49 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th February 2015 at 05:35 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря | |
1×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 05:08 Role description ... Роль подразумевает создание новой формы или адаптацию старой для новых задач. Разработчик должен создать либо подобрать всё необходимое для проведения формы. А так же спланировать необходимые помещения, помощников, реквизит. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th November 2014 at 05:03 Role description ... Роль заключается в том, чтобы адаптировать известную форму под технические и смысловые требования лагеря |