Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / BII / 8387. Транслировать "картину мира"
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Хорошо ориентируется в анализе текстов, способна подталкивать других к размышлениям. | 2×2.0 |
Mark date: 26th February 2017 at 22:15 Role description ... Грамотно излагает задачи формата. Присоединён к содержанию задачи, является транслятором для группы, вовлекает в процесс. Держит внимание группы. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:17 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2016 at 20:54 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2 | |
Mark date: 26th October 2016 at 23:37 Role description ... Роль предполагает создание и поддержание атмосферы и этики взаимодействия в лагере, мягкое удержание рамок ситуации и предложенных принципов взаимодействия | |
2 | |
Mark date: 26th October 2016 at 23:35 Role description ... Роль предполагает ответственность за набор, организацию информационного поля программы(ведение группы в вК и др.интернет ресурсах, флаеров и др.печатной рекламы), встреч с родителями | |
Comment: Удерживала направление "театрально-цирковая педагогика" в работе с детьми дошкольного возраста. Вела направление "исследование педподходов", системный подход. Координировала образовательную траекторию студентов по направлениям: арт-терапия, средовой подход, телесно-ориентированная педагогика, театральная педагогика. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 11:31 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2 | |
Mark date: 28th April 2016 at 15:31 Role description ... Роль предполагает яркую художественную форму самовыражения, взятие внимания публики, ведение связной художественной линии и создание целостного художественного образа. | |
2 | |
Mark date: 30th March 2016 at 23:51 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:30 Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей. | |
Comment: Убедительно и убежденно транслирует пропущенные через себя ценности, картину мира; способна вдохновить, заинтересовать, вовлечь в диалог и деятельность | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 09:45 | |
2 | |
Mark date: 13th February 2016 at 20:23 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
Comment: тексты для мастерской | 2×2.0 |
Mark date: 20th January 2016 at 21:40 Role description ... роль подразумевает способность написать короткий фрагмент текста в указанном жанре и примерном размере за ограниченное время либо к определенному времени | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Воспитатель в частном саду Домик матушки Гусыни. ноябрь 2015 10th–30th November 2015 Mark date: 21st December 2015 at 20:42 Role description ... Контактирующий - это человек, который дает обратную связь по
детям, умеет грамотно разрешить сложные ситуации, должен помочь
увидеть ребенка с разных сторон (не всегда очевидных для
родителей). | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:41 Role description ... Ведение интернет-журнала событий/ онлайн-дневника - регулярные недлинные записи. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором. | |
1 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:23 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:23 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:40 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:38 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:00 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:42 Role description ... Роль предполагает создание и поддержание атмосферы и этики взаимодействия в лагере, мягкое удержание рамок ситуации и предложенных принципов взаимодействия | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:39 Role description ... Роль предполагает ответственность за набор, организацию информационного поля программы(ведение группы в вК и др.интернет ресурсах, флаеров и др.печатной рекламы), встреч с родителями | |
2 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. | |
1 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:33 Role description ... Контактирующий - это человек, который дает обратную связь по
детям, умеет грамотно разрешить сложные ситуации, должен помочь
увидеть ребенка с разных сторон (не всегда очевидных для
родителей). | |
2×2.0 | |
Mark date: 31st October 2015 at 22:53 Role description ... Главным свойством информации является ее способность мгновенно
распространяться при наличии большого количества
носителей/потребителей информации. Главной характеристикой
информации является ее новизна. Все, что не привносит новизны в
наше понимание сущности объекта или явления — информацией не
является. Полнота - Информацию можно считать полной, когда она
содержит минимальный, но достаточный для принятия правильного
решения набор показателей. Как неполная, так и избыточная
информация снижает эффективность принимаемых на основании
информации решений. Актуальность информации — это степень
соответствия информации текущему моменту времени, вовремя
полученная информация. Эмоциональность — свойство информации
вызывать различные эмоции у людей. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:21 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. | |
2 | |
Mark date: 7th March 2015 at 00:08 Role description ... Удерживает видение большего целого, транслирует его участникам сессии, ставит цели, выступает экспертом в обсуждении способов их достижения. |