Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / BII / 8530. Подбор малых форм под педагогическую задачу
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 16th March 2017 at 07:53 Role description ... Роль предполагает ведение детского занятия с разновозрастной группой детей (от 4 до 8 лет), соотнесенного по содержанию с тематикой взрослой группы. Проведение развивающих занятий с демонстрацией разных образовательных подходов. | |
2 | |
Activity: ISHiPO → Дидактическое занятие для дошкольников "Волшебные уроки с Потусенкой" Сказка "вершки и корешки" 8th November 2016 Mark date: 29th November 2016 at 15:17 Role description ... Роль предполагает постановку пед.задачи, подбор методов и средств ее реализации, создание структуры занятия и формулирование требований к сценарию | |
Comment: Регулярно проводила занятия с детьми в сложных условиях палаточного лагеря + дождливая погода. | 2 |
Mark date: 2nd October 2016 at 22:02 Role description ... Роль предполагает применение подхода создания развивающей среды в естественных условиях, работу с маленькими детьми и родителями, с акцентом на развитие самостоятельности, умение выстраивать внимание детей в доречевом периоде | |
2 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:51 Role description ... Педагог, который во время рассказа Рассказчика добавляет формы, которые подходят к предмету (о котором повествует рассказчик, напр. русский язык) или под задачи (о которых повествует рассказчик), или являются новыми и неизвестными для аудитории. | |
2 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:51 Role description ... Перевести 45-минутный урок в демо-версию без потери содержания, и провести занятие на собравшийся круг педагогов. Объяснить технологию ведения урока и выбор форм под задачи. Выслушать обратную связь и конструктивную критику. Организовать обсуждение. | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:54 Role description ... Педагог, который во время рассказа Рассказчика добавляет формы, которые подходят к предмету (о котором повествует рассказчик, напр. русский язык) или под задачи (о которых повествует рассказчик), или являются новыми и неизвестными для аудитории. | |
Comment: Не получилось вести форму, было очень мало детей (1-2) | 0×2.0 |
Activity: ISHiPO → Воспитатель в частном саду Домик матушки Гусыни. ноябрь 2015 10th–30th November 2015 Mark date: 21st December 2015 at 20:41 Role description ... Задача ведущего формы в детском саду – организовать и провести доверенную ему форму. | |
Comment: В этом месяце было немного уроков. | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Воспитатель в частном саду Домик матушки Гусыни. ноябрь 2015 10th–30th November 2015 Mark date: 21st December 2015 at 20:41 Role description ... Роль предполагает ведение серии развивающих уроков на внимание, координацию, развитие мышления/воображения/памяти, развитие фантазии. Такой урок не обязательно должен быть тематическим, но в нем должна прослеживаться структурная линия (сквозная задача) и быть целостность. У урока предполагается сценарий. | |
2×2.0 | |
Mark date: 24th November 2015 at 22:40 Role description ... Роль предполагает применение подхода создания развивающей среды в естественных условиях, работу с маленькими детьми и родителями, с акцентом на развитие самостоятельности, умение выстраивать внимание детей в доречевом периоде | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:33 Role description ... Задача ведущего формы в детском саду – организовать и провести доверенную ему форму. | |
2×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:33 Role description ... Роль предполагает ведение серии развивающих уроков на внимание, координацию, развитие мышления/воображения/памяти, развитие фантазии. Такой урок не обязательно должен быть тематическим, но в нем должна прослеживаться структурная линия (сквозная задача) и быть целостность. У урока предполагается сценарий. |