Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / CC3 / 8103. Занимать педагогическую позицию
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:23 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Интересный модуль по биографиям известных людей. | 2×2.0 |
Mark date: 30th May 2017 at 15:20 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
1 | |
Mark date: 30th May 2017 at 15:16 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
2 | |
Mark date: 24th April 2017 at 11:17 Role description ... Основные задачи: | |
Comment: Разрабатывает и применяет разные формы рефлексии деятельности детьми. | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 19:56 Role description ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
Comment: В поиске способов выстраивания образовательных маршрутов учащихся. Трудно удерживать занятость ребят в ежедневном внимании. | 1 |
Mark date: 15th April 2017 at 15:39 Role description ... Роль предполагает навигирование учебной деятельности группы детей школьного возраста. | |
2 | |
Mark date: 26th March 2017 at 17:16 Role description ... Основные задачи: | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th March 2017 at 17:14 Role description ... Основные задачи: | |
2×2.0 | |
Mark date: 26th March 2017 at 12:34 Role description ... Основные задачи: | |
Comment: Задачи: найти интерес, вдохновить на самостоятельное движение.
Ищет как привести к пониманию последствий через моральные аспекты. | 1 |
Mark date: 12th March 2017 at 17:01 Role description ... Роль предполагает навигирование учебной деятельности группы детей школьного возраста. | |
Comment: Больше сфокусирована на результатах работы группы, направленности ее движения. При этом может о каждом ребенке сказать, как он был включен в процесс, где и какую работу совершал. | 2×2.0 |
Mark date: 11th March 2017 at 18:31 Role description ... Роль предполагает умение увидеть и зафиксировать результат работы каждого учащегося. Оценить сделанное, относительно личной траектории развития и относительно общей работы группы. | |
Comment: Провела в школе модули "история личности", "рисование" и "журналистика". Ищет разные возможности решения поставленных задач, Четко обозначает критерии качества процесса. Отслеживает динамику освоения ЗУН участников. | 2×2.0 |
Mark date: 9th March 2017 at 14:09 Role description ... Роль предполагает умение организовать работу учащихся по освоению материалов модуля, умение совместно с учащимися сформулировать задачу каждого занятия и создать условия для решения этой задачи. | |
Comment: Наполняла живой энергией | 2×2.0 |
Mark date: 26th February 2017 at 22:13 Role description ... Роль предполагает понимание динамики группы и управление ею - корректировку процесса по ходу, в соответствии с состоянием участников, внимание к конкретным детям/подросткам/студентам и группе в целом. | |
2 | |
Mark date: 28th November 2016 at 15:40 Role description ... | |
Comment: Брала ответственность за ведение он-лайн контента, организацию встреч и работу с модульщиками | 2×2.0 |
Mark date: 21st July 2016 at 06:52 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:51 Role description ... Роль состоит в том, чтобы предложить изученный подход участникам, транслировать его и дать возможность другим освоить, удержать форму, принципы, задачи подхода. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 2 четверть уч г. 16th November 2015 – 31st January 2016 Mark date: 31st January 2016 at 18:00 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2 | |
Mark date: 21st December 2015 at 20:54 Role description ... Роль состоит в том, чтобы предложить изученный подход участникам, транслировать его и дать возможность другим освоить, удержать форму, принципы, задачи подхода. | |
1×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:02 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за информационное и организационное сопровождение микро-группы студентов, помощь им в постановке задач, освоении основных понятий и структуры обучения в ИШиПО | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st November 2015 at 02:15 Role description ... Понимает и умет использовать компетенностую модель и систему микроролей. Собирает информацию по включению в деятельность и оценки по микроролям, следит за своевременностью выставления оценок на портале студентов | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th October 2015 at 01:41 Role description ... Роль предполагает создание форматов и описание микроролей, оценку деятельности, выстраивание маршрута для формирования компетенций и профессиограм | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 23:24 Role description ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за соотнесение микроролей формата и оценок с ведущими на мероприятиях. Выставление оценок самостоятельно в соотнесении с экспертом |