Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / NS / 4658. Удержать цель в деятельности
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Иногда, самостоятельно работает с материалом. | 1×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 23:30 Role description ... Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. | |
1×2.0 | |
Mark date: 28th March 2017 at 20:56 Role description ... Роль предполагает самостоятельное выполнение домашних и урочных заданий, внимание к тому когда их нужно сделать. | |
Comment: Включалась в контекст | 1 |
Mark date: 5th December 2016 at 01:05 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:17 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2×2.0 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:16 Role description ... Роль предполагает ответственность за соответствие расписания и планов занятий | |
2 | |
Mark date: 17th November 2016 at 20:53 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
Comment: Удерживала направление "театрально-цирковая педагогика" в работе с детьми дошкольного возраста. Вела направление "исследование педподходов", системный подход. Координировала образовательную траекторию студентов по направлениям: арт-терапия, средовой подход, телесно-ориентированная педагогика, театральная педагогика. | 2×2.0 |
Mark date: 1st July 2016 at 11:31 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
Comment: Проделана и письменная и устная рефлексия | 2 |
Mark date: 16th May 2016 at 19:00 Role description ... Роль предполагает активное формирование субъектной позиции в деятельности через рефлексию собственных целей и задач и их реализации на данном этапе | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:42 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
Comment: Четко ставит задачу и удаленную цель, последовательно движется к ней | 3×2.0 |
Mark date: 28th February 2016 at 08:30 | |
2 | |
Mark date: 13th February 2016 at 20:22 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:38 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Навигирование группы студентов 1 четверть уч г. 10th October 2015 – 15th November 2015 Mark date: 25th November 2015 at 07:00 Role description ... Удерживает стратегию серии мероприятий, контролирует ее воплощение на уровне конкретных результатов и задач. Отвечает за конкретное направление деятельности мастерской - то есть и за содержательное движение этого направления в мастерской, и за включение в деятельность по этому направлению других студентов в соответствии с их учебными задачами. | |
2 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2×2.0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 12:30 Role description ... Роль предполагает умение занять лидерскую позицию для выполнения учебной или игровой задачи и реализовать ее в русле общих задач тренинга. | |
2 | |
Mark date: 7th March 2015 at 00:07 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 15:39 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. |