Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / NewStep / 6913. 3.16 Проанализировать логику рассуждений и высказываний, сформировать своё отношение, дать обратную связь
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Проявляет собственный интерес к занятию, вела серию занятий по китайскому языку начальной ступени. | 3×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 23:27 Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
Comment: Активно включена в занятия | 2×2.0 |
Mark date: 28th March 2017 at 20:55 Role description ... Роль предполагает умение держать себя в активном внимании, умение задавать вопросы, инициативность, применение освоенных навыков в работе, умение дать обратную связь по занятию. | |
Comment: Модерировала детскую группу. | 2 |
Mark date: 25th February 2017 at 14:36 Role description ... Роль предполагает постановку проблемы, модерацию совместного проектирования, удержание понятийного поля (пресекать выход за рамки темы и неконструктивное общение), помощь в классификации, обобщении и подготовке доклада | |
2 | |
Mark date: 21st December 2016 at 07:32 Role description ... Роль предполагает работу из наблюдательной позиции с заданным ведущим фокусом, четкую и корректную обратную связь, обнаружение дополнительных аспектов рефлексии, интересных для группы | |
Comment: Внимательно следила за ходом игровых переговоров, формировала собственное мнение об особенностях ведения переговоров участниками, аргументированно высказывала свою позицию. | 2 |
Mark date: 19th December 2016 at 13:18 Role description ... Роль предполагает внимательное наблюдение за ситуацией игры из определенной ролевой позиции, формирование собственного мнения о ходе переговоров, оценка происходящей ситуации, формулирование итогового суждения об игры участников. Выбор победителя. | |
2 | |
Mark date: 19th December 2016 at 03:30 Role description ... Задача состоит в том, чтобы в течение мероприятия быть внимательным к участникам, видеть их состояние, отмечать, что для участников проходит хорошо, что плохо, где они теряют интерес. По окончании мероприятия аналитика должна быть представлена наблюдающему за мероприятием педагогу в письменной или устрой форме. | |
2 | |
Mark date: 19th November 2016 at 15:17 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Mark date: 17th November 2016 at 20:53 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
Comment: Оценка будет выставлена по результатам упаковки | 0×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 14:23 Role description ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st July 2016 at 10:11 Role description ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 22nd May 2016 at 23:34 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2×2.0 | |
Mark date: 27th March 2016 at 15:46 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
Comment: для выставления оценки требуется материал рефлексии | 0 |
Activity: ISHiPO → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:20 Role description ... Умеет проводить рефлексию в формате "разбор полетов", делает нужные акценты, ставит в фокус обсуждения эффективность и успешность проведения того или иного дела (мероприятия, проекта). Помогает определить степень включенности и эффективность работы участников проекта | |
2×2.0 | |
Mark date: 17th March 2016 at 20:55 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
0 | |
Mark date: 24th February 2016 at 04:18 Role description ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
2 | |
Mark date: 13th February 2016 at 20:22 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Воспитатель в частном саду Домик матушки Гусыни. ноябрь 2015 10th–30th November 2015 Mark date: 21st December 2015 at 20:42 Role description ... Контактирующий - это человек, который дает обратную связь по
детям, умеет грамотно разрешить сложные ситуации, должен помочь
увидеть ребенка с разных сторон (не всегда очевидных для
родителей). | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:22 Role description ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 22:18 Role description ... Роль состоит в активном участии в рефлексивной форме, высказывании интересных и актуальных мыслей, замечаний, наблюдений, рекомендаций. | |
2 | |
Mark date: 3rd December 2015 at 16:24 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:39 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 2nd December 2015 at 06:38 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
1×2.0 | |
Mark date: 22nd November 2015 at 17:12 Role description ... Умеет проводить рефлексию в формате "разбор полетов", делает нужные акценты, ставит в фокус обсуждения эффективность и успешность проведения того или иного дела (мероприятия, проекта). Помогает определить степень включенности и эффективность работы участников проекта | |
1 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Role description ... Роль предполагает дополнение и раскрытие позиции, ответы на уточняющие вопросы и вопросы на понимание, внесение интересных деталей. Необходимое удержание формата и контекста общего обсуждения, чтобы комментарии были конструктивны | |
2 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:40 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
1×2.0 | |
Mark date: 9th November 2015 at 18:33 Role description ... Контактирующий - это человек, который дает обратную связь по
детям, умеет грамотно разрешить сложные ситуации, должен помочь
увидеть ребенка с разных сторон (не всегда очевидных для
родителей). | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → Девичий лагерь в д. Новики. 30 мая - 12 июня 2015 года 30th May 2015 – 12th June 2015 Mark date: 12th October 2015 at 21:27 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 16:25 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2×2.0 | |
Mark date: 11th October 2015 at 16:21 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2 | |
Mark date: 20th September 2015 at 18:31 Role description ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
2×2.0 | |
Mark date: 20th September 2015 at 17:33 Role description ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствии с текущими целями. | |
2 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:18 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1 | |
Mark date: 11th April 2015 at 09:18 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1 | |
Mark date: 19th March 2015 at 01:17 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
0 | |
Mark date: 17th March 2015 at 00:45 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 17th March 2015 at 00:19 Role description ... Роль заключается в том, чтобы во время групповой работы раскрыть позицию - в чем она состоит, разработать ее аксиоматику и этику, выделить действия, которые нужно по жизни совершать тому, кто занимает эту позицию. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:58 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
0 | |
Mark date: 16th March 2015 at 02:13 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
0 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:58 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 15th March 2015 at 23:48 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
2 | |
Mark date: 7th March 2015 at 00:07 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
1 | |
Mark date: 5th March 2015 at 15:39 Role description ... Задача ведущего состоит в работе с группой, удержании правил формы, организации участников на продуктивную деятельность в рамках задачи, вывод на создание необходимого результата. | |
2 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 19:09 Role description ... Роль заключается в том, чтобы во время групповой работы раскрыть позицию - в чем она состоит, разработать ее аксиоматику и этику, выделить действия, которые нужно по жизни совершать тому, кто занимает эту позицию. | |
0 | |
Mark date: 3rd March 2015 at 02:28 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th February 2015 at 05:47 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th February 2015 at 05:46 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th February 2015 at 05:46 Role description ... Роль заключается в том, чтобы провести интересную и качественную рефлексию в соответствующем формате. | |
2 | |
Mark date: 25th December 2014 at 01:58 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны |