Полина ОрловаСанкт-Петербург
Компетенции / Новаторы-С / 2252. Обрабатывать информацию, анализировать, структурировать, выделять важное, строить доказательства, делать выводы, обобщать
Итоговый результат по компетенции: 2.40
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Разработка блока была несколько сыроватой... | 1×2.0 |
Дата оценки: 26 февраля 2017 в 22:17 Описание роли ... Подбирает материал для конкретной формы/блока, организует его структурно, по способу подачи. Проверяет экспериментально то, что необходимо. Отвечает за техническую подготовку своего блока. | |
Комментарий: оценка будет выставлена после упаковки | 0 |
Дата оценки: 24 декабря 2016 в 13:44 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2 | |
Дата оценки: 19 декабря 2016 в 03:30 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
2 | |
Дата оценки: 18 декабря 2016 в 08:00 Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Комментарий: Не проявлялася в этой роли в лаборатории | 0 |
Дата оценки: 5 декабря 2016 в 00:57 Описание роли ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:33 Описание роли ... Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц. | |
2 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:17 Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:17 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 17 ноября 2016 в 20:53 Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Комментарий: Из изначально скептической позиции через диалог вышла на договорённости о сотрудничестве. | 3 |
Дата оценки: 12 октября 2016 в 21:28 Описание роли ... Принимает активное участие в диалоге докладчиком и аудиторией. Предоставляет обратную связь. | |
Комментарий: Оценка будет выставлена по результатам упаковки | 0×2.0 |
Дата оценки: 13 сентября 2016 в 14:23 Описание роли ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 июля 2016 в 10:11 Описание роли ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
Комментарий: Проблема с определением ясных критериев для анализа собственного опыта. | 1 |
Дата оценки: 16 мая 2016 в 18:45 Описание роли ... Роль предполагает внятную аналитическую работу на материале собственной деятельности или предлагаемом другими участниками лаборатории, выделение критериев для анализа или опору на критерии, предложенные ведущим. | |
2 | |
Дата оценки: 28 марта 2016 в 23:08 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы разработать новый формат рефлексии, как синтез известных форматов и новых приёмов, удобный для конкретной ситуации и/или цели. | |
2 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 16:44 Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 16:40 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:47 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы разработать новый формат рефлексии, как синтез известных форматов и новых приёмов, удобный для конкретной ситуации и/или цели. | |
Комментарий: подбор контента для групп | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1 февраля 2016 — 1 апреля 2016 Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:29 Описание роли ... Информация — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Для этой роли важно уметь ответить на вопросы и реализовать в деятельности: 1. Что я собираюсь искать? 2 Зачем/для чего/ для кого я ищу именно эту информацию? 3. Какие у меня есть методы поиска? 4. Где я ищу информацию? 5. Какая информация является лишней? 6. Как обработать и в какой степени подробности нужен ответ поиска? 7. Как воспринял, понял заказчик добытые сведения? Сумел ли он (я) воспользоваться предоставленной информацией? 8. Требует ли найденное защиты (от непредумышленного или недозволенного использования, изменения или разрушения информации)? 9. Смогу ли я долгое время спустя отыскать эту, найденную мною, информацию? | |
Комментарий: для выставления оценки требуется материал рефлексии | 0 |
Где: ИШиПО → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1 февраля 2016 — 1 апреля 2016 Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:20 Описание роли ... Умеет проводить рефлексию в формате "разбор полетов", делает нужные акценты, ставит в фокус обсуждения эффективность и успешность проведения того или иного дела (мероприятия, проекта). Помогает определить степень включенности и эффективность работы участников проекта | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 20:55 Описание роли ... Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 20:55 Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
2 | |
Дата оценки: 17 марта 2016 в 20:50 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
0 | |
Дата оценки: 24 февраля 2016 в 04:18 Описание роли ... Роль предполагает активное изучение пространства, систематизацию
информацию и предоставление итогового анализа в любой из выбранных
форм: | |
0 | |
Дата оценки: 24 февраля 2016 в 04:18 Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку адекватных вопросов,
учитывающих интересы остальной группы в ходе данного
мероприятия. | |
2 | |
Дата оценки: 11 февраля 2016 в 22:46 Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Дата оценки: 4 февраля 2016 в 19:32 Описание роли ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
0 | |
Дата оценки: 5 января 2016 в 18:55 Описание роли ... В ясной и понятной внешнему читателю форме передает содержание встречи, ключевые моменты. | |
0 | |
Дата оценки: 5 января 2016 в 18:55 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 21 декабря 2015 в 20:54 Описание роли ... В ясной и понятной внешнему читателю форме передает содержание встречи, ключевые моменты. | |
2 | |
Дата оценки: 21 декабря 2015 в 20:54 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 16:23 Описание роли ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Дата оценки: 2 декабря 2015 в 06:38 Описание роли ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 22 ноября 2015 в 17:32 Описание роли ... Задача журналиста в том, чтобы осветить события в лагере для внешних заинтересованных лиц. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 22 ноября 2015 в 17:12 Описание роли ... Умеет проводить рефлексию в формате "разбор полетов", делает нужные акценты, ставит в фокус обсуждения эффективность и успешность проведения того или иного дела (мероприятия, проекта). Помогает определить степень включенности и эффективность работы участников проекта | |
2 | |
Дата оценки: 10 ноября 2015 в 14:54 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
2 | |
Дата оценки: 9 ноября 2015 в 18:40 Описание роли ... Роль заключается в анализе предыдущего опыта, в создании эффективного плана, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
Комментарий: ведет группу ШАР http://vk.com/ishipokids | 3×2.0 |
Дата оценки: 31 октября 2015 в 22:36 Описание роли ... Информация — это осознанные сведения об окружающем мире, которые являются объектом хранения, преобразования, передачи и использования. Для этой роли важно уметь ответить на вопросы и реализовать в деятельности: 1. Что я собираюсь искать? 2 Зачем/для чего/ для кого я ищу именно эту информацию? 3. Какие у меня есть методы поиска? 4. Где я ищу информацию? 5. Какая информация является лишней? 6. Как обработать и в какой степени подробности нужен ответ поиска? 7. Как воспринял, понял заказчик добытые сведения? Сумел ли он (я) воспользоваться предоставленной информацией? 8. Требует ли найденное защиты (от непредумышленного или недозволенного использования, изменения или разрушения информации)? 9. Смогу ли я долгое время спустя отыскать эту, найденную мною, информацию? | |
2 | |
Дата оценки: 29 октября 2015 в 00:29 Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
Комментарий: Очень ценным было включение Полины как от опытного организатора. Находила точные, интересные формулировки, привносила в общий контекст упущенные группой моменты. Была внимательна и включена в процессе всего модуля. Соотносила происходящее с личным опытом. | 3 |
Дата оценки: 26 октября 2015 в 00:45 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 19 октября 2015 в 03:45 Описание роли ... Роль предполагает помощь в распространении, сборе и обработке информации, инициативную работу в команде, взятие на себя задач и точный своевременный отчет по ним | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:11 Описание роли ... В процессе подготовки и проведения различных форматов, требующих разработки и придумывания моделей, стандатов, решения аналитических задач активно и успешно применяет АНАЛИЗ (умеет разложить на составляющие, создать классификацию, разложить интегральное понятие на составляющие и нюансы). | |
2 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:31 Описание роли ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:19 Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:18 Описание роли ... Роль подразумевает активную обработку получаемой информации в процессе обучения, умение выделить главное, создать качественный опорный материал (конспект, схему и т.д.), задавать интересные и осмысленные вопросы, активно работать в интересах обучающейся группы. | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 18:14 Описание роли ... Роль предполагает готовность и активные действия для присвоения
нового знания, создание связей между получаемым теоретическим
материалом и личным опытом, формулировку интересных и адекватных
вопросов, учитывающих интересы группы. | |
1 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:50 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы по ходу работы фиксировать её результаты, а после собрать и представить результирующий план или продукт креатива в структурированной письменной форме. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:33 Описание роли ... Задача аналитика – экспертиза проведения мероприятия – рассмотрение и описания всех плюсов и минусов. А так же сбор и оформление всех материалов для хранения и передачи. Результатом ожидается письменный отчёт-рефлексия и готовый пакет материалов. | |
2 | |
Дата оценки: 22 апреля 2015 в 20:43 Описание роли ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования | |
2 | |
Дата оценки: 22 апреля 2015 в 20:36 Описание роли ... Роль заключается в создании эффективного плана, новых идей, предложений, улучшающих финальный план или продукт креатива. | |
2 | |
Дата оценки: 19 апреля 2015 в 10:23 Описание роли ... Роль подразумевает умение интенсивно работать с информацией с помощью логики, анализа, структурирования |