Полина ОрловаСанкт-Петербург
Компетенции / ШФ / 831. Использовать интернет среду для своей деятельности
Итоговый результат по компетенции: 2.00
Оценки, на основе которых рассчитан результат
Роль / Компетенция | Оценка |
---|---|
Комментарий: Справилась в короткий временной период собрать необходимые материалы. | 2×2.0 |
Дата оценки: 26 февраля 2017 в 22:18 Описание роли ... Собирает материалы по теме в нужной форме, выкладывает их в общее пользование группы разработчиков. Делает необходимую техническую оформительскую работу | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 января 2017 в 03:38 Описание роли ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 10 января 2017 в 03:37 Описание роли ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 19 ноября 2016 в 15:33 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 июля 2016 в 10:30 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 1 июля 2016 в 10:06 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
Комментарий: Держал контент для набора на события ЭШЭРа и ИШиПО, писал интересные, разнообразные посты. | 2×2.0 |
Где: ИШиПО → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1 апреля 2016 — 1 июня 2016 Дата оценки: 3 июня 2016 в 00:34 Описание роли ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
2 | |
Где: ИШиПО → Набор участников на разные события (лагеря, в ИШиПО, ЭШЭР и проч) 1 февраля 2016 — 1 апреля 2016 Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:20 Описание роли ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:14 Описание роли ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
Комментарий: постоянное ведение и наполнение событиями нескольких групп | 2×2.0 |
Дата оценки: 27 марта 2016 в 15:09 Описание роли ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 16 февраля 2016 в 01:38 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 22:22 Описание роли ... Задачей является оценка выполнения ролей соучениками или подопечными с занесением результатов на портал студента. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 16:43 Описание роли ... Роль заключается в написании текста по следам событий или прямо по ходу происходящего. Оформления написанного текста и публикация в уместном месте в уместное время (вовремя, с учетом аудитории). | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 16:42 Описание роли ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 3 декабря 2015 в 16:41 Описание роли ... Ведение интернет-журнала событий/ онлайн-дневника - регулярные недлинные записи. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 9 ноября 2015 в 18:37 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 3 ноября 2015 в 05:07 Описание роли ... Ведет интернет-кампанию по приглашению, оповещению, освещению события, мероприятия. Создает контент так, чтобы вызвать отклик аудитории, добиться реакции | |
2×2.0 | |
Где: ИШиПО → События в интернет-пространстве. Начало уч.года, октябрь 15 сентября 2015 — 31 октября 2015 Дата оценки: 31 октября 2015 в 23:06 Описание роли ... Задача - распределять появляющиеся новости во времени и пространстве. Следить за разнообразием и содержательностью. Распределять частоту появления, проверять достоверность. Разработать и держать подход и единые требования (грамотность, корректность, достоверность и проч) | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 19 октября 2015 в 03:45 Описание роли ... Роль предполагает помощь в распространении, сборе и обработке информации, инициативную работу в команде, взятие на себя задач и точный своевременный отчет по ним | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 12 октября 2015 в 21:27 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 11 октября 2015 в 16:19 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:24 Описание роли ... Роль предполагает взятие на себя ответственности за соотнесение микроролей формата и оценок с ведущими на мероприятиях. Выставление оценок самостоятельно в соотнесении с экспертом | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 23:23 Описание роли ... Роль предполагает организационное и информационное сопровождение курса или цикла занятий, обеспечение контакта группы и ведущего между занятиями | |
1×2.0 | |
Дата оценки: 20 сентября 2015 в 17:20 Описание роли ... Находит нужные источники получения знаний, в том числе и интернет-ресурсы, библиотеки и людские ресурсы, занимает активную позицию в обучении | |
Комментарий: Самооценка - не справилась | 0 |
Дата оценки: 11 апреля 2015 в 09:16 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 5 февраля 2015 в 05:44 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
2×2.0 | |
Дата оценки: 20 ноября 2014 в 05:05 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы построить маршрут, купить билеты и координировать группу при переезде. | |
2 | |
Дата оценки: 17 ноября 2014 в 02:09 Описание роли ... Роль заключается в том, чтобы к известной теме дискуссии подготовить заданную позицию, найти аргументы, факты в ее пользу, в том числе используя интернет среду. |