Polina OrlovaSt. Petersburg
Competences / CG / 2730. Исследовать объект, явление научными методами (интегральная)
Final result for the competence: ∫ 1.66
(integral result — calculated based on other competences)
Competences used in calculations
Competence | Result / Required |
---|
2579. Создавать и развивать идеи в заданных внешних рамках, находить решения, отвечающие строгим требованиям | 1.67 / 2 |
2626. Работать с числами, считать в уме, выполнять точные расчёты (математическое мышление) | 0.00 / 2 |
2627. Работать с логическим выводом, формальными доказательствами, причинно-следственными связями, иерархиями и классификациями | 0.00 / 2 |
2628. Выдвинуть обоснованную непротиворечивую гипотезу о процессе, системе, объекте, закономерности и т.д. | 2.00 / 3 |
2629. Разработать значимый эксперимент по проверке гипотезы | 1.20 / 3 |
2631. Создать стандарт, систему правил, модель: оценить моделируемый процесс или объект, соотнести его с задачей, отсечь качество и характеристики, которыми можно пренебречь, произвести замену ключевых процессов и взаимосвязей модельными аналогами (работа с адекватностью модели) | 2.00 / 2 |
2632. Использовать логику для анализа информации, возможностей и инструментов, прогнозирования и принятия решения (аналитическое мышление) | 2.40 / 2 |
Marks added directly for this competence
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: Блок "инженерное проектирование". Строительство из макарон. | 2 |
Activity: ISHiPO → Проектирование футурологического погружения 18th September 2017 – 1st October 2017 Mark date: 2nd October 2017 at 13:36 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. | |
Comment: Уверенно и вдохновенно провела поэтический поединок. | 2×2.0 |
Mark date: 26th February 2017 at 22:12 Role description ... Роль предполагает ведение конкретной интерактивной формы в детской/подростковой/студенческой группе, умение уложить необходимый объем содержания в отведенное время, скорректировать что-то по ходу ситуации, сотрудничество с участниками команды. |