Fedor MoroseyevMoscow
Competences / ECS / 9632. Управлять своим эмоциональным состоянием (самонакачка, саморегуляция, работа с ресурсными состояниями)
Final result for the competence: 2.00
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:22 Role description ... Держание определенной оппозиции исходя из понимания развития идей и динамики группы. "Нужно для дела", а не "меня заклинило, я обиделся" и проч. | |
Comment: Вёл разговор, но не вышел на смыслы. | 1 |
Mark date: 12th March 2017 at 19:39 Role description ... Задача заключается в проведении постигрового обсуждения, с пояснениями для участников и получением обратной связи. | |
Comment: Задавал вопросы из точки интереса про среду и обмен новостями между городами | 2 |
Mark date: 26th February 2017 at 16:18 Role description ... Если в рамках презентации предусмотрено кулуарное общение, роль собеседника заключается в том, чтобы в личной беседе передать необходимую информацию, рассказать подробнее о теме презентации, ответить на вопросы. | |
Comment: Пригласил нескольких участников. | 1 |
Mark date: 12th December 2016 at 17:49 Role description ... Задачей является привлечение участников и организация их прихода и включения. | |
1×2.0 | |
Mark date: 5th December 2016 at 11:01 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 01:13 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
1×2.0 | |
Mark date: 3rd December 2016 at 00:28 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2016 at 23:25 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
Comment: Улучшена форма встречи людей: более открытая и искренняя. | 2×2.0 |
Mark date: 2nd December 2016 at 21:41 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
1×2.0 | |
Mark date: 2nd December 2016 at 20:00 Role description ... Встречает людей, приходящих в пространство Тайный Маяк, рассказывает им об идеологии пространства, показывает все помещения и рассказывает об их смысле и, в целом, создаёт лёгкую атмосферу для человека. Способен не растеряться когда в пространство начинает приходить много людей, организовать их пребывание в пространстве. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:36 Role description ... Ситуативный лидер, который явно взял эстафетную палочку в зарождении и разработке проекта. Создаёт идею, которая становиться центром проекта. Синтезирует мнения участников группы. | |
2 | |
Activity: FoSB → Проектная работа: "Следующий шаг Маяка" (создаём информальный предприятия и образовательные стержни 26th–27th November 2016 Mark date: 1st December 2016 at 05:35 Role description ... Передает суть проекта коллегам. Грамматно отвечает на вопросы. Цепляет зажигает людей на движение в предложенную сторону. | |
Comment: Сам взял на себя эту ответственность, когда обнаружил, что не хватает роли "встречающего", устойчиво держал и по результатам работы выдал обратную связь | 2 |
Mark date: 25th September 2016 at 15:00 Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Comment: Весь день держал задачу "работа на входе", зазывал тех, кто шел мимо и "просто так", объяснял и заинтересовывал, общался с работниками ЛОФТа | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:49 Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 04:00 Role description ... Роль предполагает активное освоение новых практик, принятие предлагаемых мыслеобразов-ключей для входа в новое ресурсное состояние | |
Comment: Вдвоем с А. Доильницыным внятно донесли результаты работы группы | 2 |
Mark date: 16th March 2016 at 16:58 Role description ... Роль предполагает яркое, интересное, содержательное выступление по итогам самостоятельной работы, исследования, анализа выполнения квеста. Внятное и запоминающееся представление материала, конструктивный диалог со слушателями. |