Fedor MoroseyevMoscow
Competences / CC3 / 8049. Работать с информацией
Final result for the competence: 2.33
Marks used in calculations
Role / Competence | Mark |
---|---|
2 | |
Activity: ISHiPO → Как создавать интерактивные образовательные форматы в микророльно-компетентностном подходе к обучению. Олег Муромцев 25th February 2017 Mark date: 25th February 2017 at 20:14 Role description ... Роль предполагает активное участие в разворачивании содержания через интересные вопросы, выявление личной заинтересованности, причастности аудитории. Направление рассмотрения в актуальные зоны | |
Comment: Начал активную деятельность, заявился на ряд важных задач, не довел их до конца и занялся другими задачами | 1×2.0 |
Activity: ISHiPO → Координационная деятельность Сентябрь-октябрь 2016 1st September 2016 – 1st November 2016 Mark date: 8th November 2016 at 11:40 Role description ... Штурман проекта держит в целом все информационные связи, представляет себе где находится нужная информация или кого надо спросить, чтобы информацию получить. Поддерживает базы данных в актуальном состоянии. Имеет доступ к любому участнику проекта напрямую. Пропускает через себя не только приходящую ему информацию, но и информацию во всем поле деятельности проекта и распространяет ее дальше, ориентируясь на адресованную передачу. В эту роль включены два формата ОРГов - А. Поиск, обработка
информации Б. Сбор, обработка и хранение информации Б. 1. Быть способным выделить информацию, которая нуждается, с точки зрения движения проекта, в хранении. 2. Понять, какая обработка требуется для хранения. 3. Проявить и зафиксировать связи в информационном поле. Выстроить структуру на основе предыдущей и новой информации. 4. Понять где и как хранить и надо ли дублировать где-то еще. 5. Понять имеющийся принцип каталогизации информации (т.е. как устроено дерево каталогов для поиска - напр. корень, папки, подпапки) и структуру хранилища. Или предложить свой вариант - более эффективный. 6. Определить, кто имеет доступ к этой информации. 7. Создать такие метки/закладки, чтобы и другие (имеющие доступ) коллеги могли добраться до информации. 8. Разработать и применить способ проверить себя на ошибки (напр. ошибки фиксации, ложные ссылки, старые файлы и проч) | |
Comment: Сам взял на себя эту ответственность, когда обнаружил, что не хватает роли "встречающего", устойчиво держал и по результатам работы выдал обратную связь | 2 |
Mark date: 25th September 2016 at 15:00 Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Comment: Весь день держал задачу "работа на входе", зазывал тех, кто шел мимо и "просто так", объяснял и заинтересовывал, общался с работниками ЛОФТа | 2 |
Mark date: 19th September 2016 at 23:49 Role description ... Роль предполагает внимание к приходящим людям как в начале, так и в течение всего процесса, точное понимание происходящего в каждый момент времени и умение тактично сориентировать людей по их интересам, понимание орг-задач и внятную передачу (например, регистрацию) от гостей организаторам. Забота о гостях (вода, туалет, аптечка и проч). Работа с раздаточным материалом | |
Comment: Много и эффективно работает с информацией различных типов, из различных источников, систематизирует различными способами в зависимости от задач и деятельности. | 3×2.0 |
Mark date: 13th September 2016 at 01:30 | |
2 | |
Mark date: 24th April 2016 at 18:39 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 3rd April 2016 at 03:59 Role description ... Роль предполагает умение быстро набрасывать идеи, понятия, образы в предложенном поле, на заданную тему. Перекодировать структуры в метафоры или выражать понятия и связи через метафоры. Пользоваться дивергентным мышлением | |
Comment: много встреч и рассказов | 2×2.0 |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Работа с людьми. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:35 Role description ... 1 ступень - познакомиться с держателями площадок и с самими
пространствами (особенности, расположение, в чем они
заинтересованы). Познакомиться с заявленными и потенциальными
модулями ИШиПО и ведущими модулей. Уметь сформулировать "диапазон
ведущего" (размах его интересов, чему готов учить). Понимать
принципы договоров и этическую составляющую с приглашенными
преподавателями, с площадками. Роль оценивается при уверенном
рассказе/докладе/ отчете о внешних связях проекта (степень владения
информацией от 60% - т.е. вы в курсе больше чем половины внешних
связей проекта) | |
2×2.0 | |
Activity: ISHiPO → ОРГи - текущая деятельность. Инфо-потоки. Февр-Март. 3 четверть 1st February 2016 – 1st April 2016 Mark date: 27th March 2016 at 15:29 Role description ... Работа с массивами информации, анализ данных, обработка, сведение данных в понятную картину статистики. Создание презентаций и статистических карт для представления на конференциях, докладах, выдачи во вне. | |
Comment: Активно пользовался идеями и примерами из книги Лалу и связывал с другими "практиками" | 2 |
Mark date: 17th March 2016 at 00:30 Role description ... Роль предполагает подготовку к лаборатории - освоение теоретического материала, работа с источниками, понятиями, терминами, конспектирование. | |
2 | |
Mark date: 16th March 2016 at 16:35 Role description ... Роль заключается в том, чтобы, не занимая другой роли, активно включаться в дискуссию, говорить, высказывать своё мнение, относиться к сказанному другими. | |
2 | |
Mark date: 14th March 2016 at 12:28 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. | |
2 | |
Mark date: 15th October 2015 at 14:12 Role description ... Роль предполагает подготовку лекции, доклада, сообщения по теме, свободное владение материалом в теории и на практике, ответы на вопросы и практический показ или ведение упражнений, демонстрацию фокусов. |