Rogned LogvinenkoMinsk (Belarus)
Roles and Marks:
Found 7 records, including 6 marks. Sorted by update time.
Role / Competence | Mark |
---|---|
Comment: всюду | 2 |
Mark date: 14th October 2017 at 18:11 Participation is approved Role description ... Участник, навигировавшийся самостоятельно и разработавший для себя по итогам марафона уникальный образовательный маршрут, отвечающий собственному запросу. | |
Comment: Хорошо справлялсь с ролью участника лагеря. | 2×2.0 |
Mark date: 1st October 2017 at 19:16 Participation is approved Role description ... Роль подразумевает активное и успешное участие в программе лагеря в целом, в отрядной жизни. | |
Status change date: 1st August 2017 at 10:25 Participation is rejected Role description ... Аспект активного создания поля сотворчества и резонанса в команде. Взаимопомощь и инициатива. | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:38 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции
эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и
помощника. Активный решающий | |
2×2.0 | |
Mark date: 1st August 2017 at 08:27 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. | |
2×2.0 | |
Mark date: 14th July 2017 at 23:26 Participation is approved Role description ... Во время проведения проекта эту роль берёт каждый участник школы. Он принимает предложенные обстоятельства и активно и творчески проживает их и действует в них. В этой роли важна честность проживания изменений, расширение состояния глубины и искренности за пределы форматов - на все пространство Школы | |
Comment: Сам по себе находится в активном состоянии | 2×2.0 |
Mark date: 14th July 2017 at 22:22 Participation is approved Role description ... На время решения парадоксальных задач и проведения конференции эту роль берёт каждый участник группы, кроме координатора и помощника. Активный решающий продвигает процесс решения задачи и полноценно участвует в обсуждении решения и в деятельной рефлексии. Ставит перед собой (под руководством координатора) и продвигается в решении индивидуальных задач на развитие. Удерживает движение в содержании и в собственных задачах во всех процессах школы |